Apple и Spotify, подвиньтесь. Создатели TikTok выпустили свой музыкальный стриминговый сервис
У Apple Music и Spotify появился достойный конкурент на поприще музыкальных стриминговых сервисов. Владельцы TikTok выпустили на рынок свой сервис — TikTok Music.
Как сообщило издание 9to5mac, китайская компания ByteDance договорилась с крупными музыкальными лейблами касательно появления множества песен на своей платформе. Партнерами, например, стали Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music. На базовом уровне TikTok Music работает так, как и конкуренты. Пользователи могут слушать композиции из большого перечня и добавлять их в собственную библиотеку.
Однако ByteDance реализовала несколько новшеств в попытках привлечь аудиторию, особенно подростков. Компания добавила в TikTok Music рекомендации по выбору песен и персонализированное курирование. Вторая функция помогает находить композиции, ставшие вирусными в TikTok. Есть также возможность составлять семейные плейлисты, находить трек по тексту и импортировать библиотеку с других стриминговых платформ. Отдельно стоит отметить распознавание песен по аналогии с Shazam.
Из других новшеств в TikTok Music выделяется поиск с возможностью прокручивать все предложения по вертикали, словно ленту в TikTok. А еще в сервисе присутствуют социальные функции, например, комментарии к песням и альбомам.
На текущий момент TikTok Music доступен только в Бразилии и Индонезии. В первой из двух стран стоимость подписки составляет $3,49, что сопоставимо с Apple Music. При этом ByteDance пока не спешит объявлять, когда сервис будет запущен в США и Европе.