Зумеры не гуглят. Новое исследование показывает, где ищет информацию поколение Z

13 июля, 17:07
Google и поколение Z (Фото:seventeen.com)

Google и поколение Z (Фото:seventeen.com)

Согласно данным Google, платформы Instagram и TikTok отбирают часть молодой аудитории, которая все чаще использует эти сервисы для поиска информации.

Старший вице-президент Google Прабхакар Рагхаван рассказал, что Instagram и TikTok забирают часть аудитории Google Поиска и Google Карт.

Речь идет об американских интернет-пользователях возрастом 18−24 лет, которые чаще используют приложения Instagram и TikTok для поиска информации.

Видео дня

По его словам, поколение Z реже пользуется ключевыми словами для поиска, и для этой аудитории нужны «совершенно новые технологии».

Согласно результатам внутреннего исследованию Google, зумеры обычно предпочитают более «визуально богатые формы» поиска, поэтому приложения с обилием развлекательного контента привлекают их больше.

В компании также опасаются, что проделанная работа Google в течение многих лет по созданию различных поисковых рекомендаций может оказаться бесполезной для молодых интернет-пользователей.

«Мы должны вызвать в воображении совершенно новые ожидания, а для этого нужны совершенно новые технологические основы», — заявил Рагхаван.

В прошлом году представители Google анонсировали запуск поиска по видео из TikTok и Instagram внутри своей платформы.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X