Facebook запретит рекламу контента с признаками дискриминации
Компанию Facebook раскритиковали за таргетинг рекламы, которая содержит дискриминацию по признаку расы, пола и возраста.
Об этом сообщает The Guardian.
После этого соцсеть начала принимать меры по блокированию дискриминационной рекламы жилья, работы и кредитов, не позволяя рекламодателям нацеливать на пользователей по признаку расы, пола, возраста, а также по определению почтового индекса.
Американский союз гражданских свобод (ACLU) и другие правозащитные группы, которые подали в суд на Facebook за нарушение законов о гражданских правах из-за своей рекламной практики, объявили во вторник "историческое урегулирования", заявив, что "радикальные изменения" ограничат незаконный и дискриминационный таргетинг рекламы.
Напомним также, что Facebook усилит борьбу с фейковыми публикациями перед выборами в Европарламент, которые должны пройти 26 мая. Проблему с распространением фейков в Facebook будет бороться предвыборный ситуационный центр.
Кроме того, соцсеть планирует организовать круглосуточное сотрудничество разработчиков программ, специалистов по обработке данных и политических экспертов.

материалов раздела Техно
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.