В погоне за звуком. Вакуумный поезд Hyperloop поставил рекорд скорости в Корее

16 ноября 2020, 10:11
Цей матеріал також доступний українською

Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (Korail) объявил, что прототип Hyperloop в Южной Корее достиг на испытаниях скорости 1019 км / ч.

Предыдущая максимальная скорость, также установленная во время тестов Korail, составляла 714 км / ч.

Южная Корея надеется запустить сеть Hyperloop к 2024 году, сократив время в пути между Сеулом и Пусаном с трех часов до 30 минут. В стране уже есть высокоскоростные поезда, курсирующие по этому маршруту, но правительство стремится сделать транспорт почти сверхзвуковым.

Видео дня

Революционная технология транзита была впервые предложена Илоном Маском в 2012 году, однако генеральный директор SpaceX и Tesla тогда заявил, что у него нет времени самому сосредоточиться на ее разработке. С тех пор эту задачу взяли на себя несколько компаний и стартапов, из которых наиболее многообещающими являются Hyperloop TT и Virgin Hyperloop.

Корейский научно-исследовательский институт железных дорог (Korail) протестировал уменьшенный вариант капсулы и смог разогнать ее до 1019 км/ч, что лишь немного меньше скорости звука (около 1191 км/ч).

По словам генерального директора Hyperloop TT Дирка Альборна, правительство Южной Кореи благоприятно настроено, когда дело доходит до получения разрешений на строительство, то есть она может стать первой страной в мире, внедрившей систему общественного транспорта Hyperloop.

Ранее на прошлой неделе Virgin Hyperloop приветствовала первых пассажиров-людей на борту капсулы на 500-метровом испытательном треке недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада.

Джош Гигель, технический директор компании Virgin Hyperloop и Сара Лучиан, директор отдела пассажирских перевозок, стали первыми людьми, которые опробовали новый вид транспорта.

«Когда мы начинали в гараже более 6 лет назад, цель была проста — изменить способ передвижения людей. Сегодня мы совершили один гигантский скачок к этой мечте не только для меня, но и для всех нас», — сказал Джош Гигель, соучредитель и технический директор Virgin Hyperloop.

Для испытаний была специально построена двухместная капсула XP-2. Известно, что серийный носитель будет намного больше и сможет вмещать до 28 человек. Уменьшенный прототип был призван продемонстрировать безопасность такого вида путешествий, сообщили в Virgin Hyperloop.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X