Наполеоновские планы. Hyundai готовится в ближайшие годы запустить летающие такси

11 декабря 2020, 10:16

Южнокорейский автопроизводитель подтвердил, что развивает концепты городских воздушных транспортных систем (UAM) и предполагает взлет в небо спустя всего 8 лет.

Компания уже объявила о планировании создания парка UAM совместно с Uber. А в партнерстве с Uber Elevate был создан дроноподобный автомобиль под названием S-A1.

Сейчас Uber уже не будет частью новых проектов, так как компания отказалась от проектов с автономным вождением и летающими транспортными средствами, но Hyundai продолжает развитие UAM.

Видео дня

По расчетам компании, в 2026 году Hyundai сможет перевозить грузы в воздухе на небольшие расстояния. У автопроизводителя к этому времени должно быть летающее такси, подходящее для перевозки грузов, оснащенное гибридной трансмиссией, то есть не полностью электрическое, как версия, которая планируется на 2028 год.

По заявлению компании, этот автомобиль также будет летать автономно, поскольку инженеры Hyundai специально заявили, что транспортное средство будет полностью без экипажа.

Если Hyundai достигнет своих целей в этом десятилетии, 2030-е годы будут революционными. Программа городских воздушных транспортных систем будет распространяться на региональные хабы, то есть сможет доставлять пассажиров и грузы на дальние расстояния.

В нынешней концепции Hyundai все еще есть место для пилота. Возможно, с помощью недавно приобретенной Boston Dynamics, в Hyundai смогут превратить UAM в самолетные дроны, и это, вероятно, единственный способ увидеть что-то похожее на модель летающего такси, работающую в реальном мире.

Ранее НВ писал, что 12 ноября беспилотное такси впервые пролетело над районом Ёвидо, Сеул, в рамках программы Южной Кореи по коммерциализации городской воздушной мобильности к 2025 году.

Для демонстрации был использован один двухместный беспилотный аппарат китайской компании EHang, на борту которого никого не было.

Беспилотник китайского производителя EHang пролетел 1,8 км вокруг парка Йоидо Ханган, моста Соганг, моста Бамсом и моста Мапо на высоте 50 метров над уровнем моря в течение примерно семи минут.

Управлением беспилотным летательным аппаратом занимается новая программа K-drone, разработанная южнокорейскими специалистами — система способна одновременно контролировать несколько дронов, прорабатывая их маршрут так, чтобы беспилотники не сталкивались друг с другом.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X