Как использовать ChatGPT в Excel. Пять эффективных советов по работе с данными

Вы не должны полностью полагаться на ChatGPT в том, что может быть критически важным (Фото:Available for hire/Unsplash)
ChatGPT можно использовать для различных задач Excel, чтобы повысить производительность работы.
Но он часто делает ошибки в вычислениях, поэтому вы не должны полностью полагаться на ChatGPT в чем-либо, что может быть критически важным. Хотя это большой ресурс, он не всегда точен.
ChatGPT может написать вам формулу
ChatGPT может помочь пользователям понять и использовать формулы Excel. Для начала запишите основные требования к формуле. Она может содержать образец вашей электронной таблицы и описание задачи, которую вы хотите выполнить. Когда это будет сделано, вы можете попросить ChatGPT создать формулу. Это может включать использование конструктора формул/функций или ручное добавление формулы в электронную таблицу.
К примеру, мы можем попросить ChatGPT написать формулу Excel, чтобы получить общее количество от B2 до B10.

Объяснение формулы ChatGPT Excel
VLOOKUP в Excel, пожалуй, самая популярная формула Excel, и большинство пользователей не понимают, как она работает.
Мы можем легко попросить ChatGPT объяснить функцию VLOOKUP в Excel.

Используйте ChatGPT для создания макросов
Макросы — это набор инструкций, которые указывают Excel выполнять определенные задачи в определенном порядке. Это означает, что макросы позволяют записывать набор действий, а затем выполнять их одним щелчком мыши без необходимости каждый раз писать код вручную.
Издание Makeuseof предлагает рассмотреть следующий пример. В наличии есть таблица данных о продажах со следующими столбцами:
Имя работника
Регион
Квартал
Общий объем продаж

Если вы хотите создать фильтр, который будет отображать общие продажи, осуществленные за первый квартал для конкретного региона, нужно описать это в ChatGPT и создали для этого макроса, как показано ниже:
Когда у вас есть необходимый макрос, попробуйте реализовать его и запустить:

Нажмите клавиши Alt+F11 на клавиатуре, чтобы открыть редактор Visual Basic.
В следующем окне перейдите к пункту " Вставить" > «Модуль» .
Здесь введите код, который вы скопировали с ChatGPT раньше.
Закройте диалоговое окно и нажмите «Файл» > «Сохранить как».
Разверните раскрывающееся меню Сохранить как тип и выберите Книга Excel с поддержкой макросов .
Чтобы сохранить файл макроса, нажмите «Сохранить».
Теперь вернитесь к рабочему листу и перейдите на вкладку " Разработчик".
Щелкните Макросы и выберите в списке FilterData .
Наконец-то нажмите «Выполнить» .
Теперь этот макрос будет фильтровать ваши данные, чтобы были только продажи для целевого региона.

ChatGPT & Power Query — Как объединить два листа в Excel
Power Query — это мощная функция Excel, мгновенно очищающая, преобразующая и объединяющая ваши данные.
Power Query может показаться сложным, если вы пытаетесь изучить его впервые, но мы можем использовать ChatGPT, чтобы объяснить вам, как объединить два листа в Excel.

Ярлыки ChatGPT и Excel
ChatGPT может помочь пользователям Excel ориентироваться и использовать программу более эффективно, предоставляя ярлыки и подсказки для типовых задач.
Забыли комбинацию клавиш Excel? Просто спросите об этом у ChatGPT, и он даже объяснит вам, что он делает как бонус! Вот что можно получить, когда спросили о комбинации клавиш для применения Flash Fills
