Живая Зона, море аномалий и новая фракция: что мы узнали о S.T.A.L.K.E.R. 2

9 декабря 2021, 10:36
Разработчики обещают открытый и живой мир Зоны (Фото:stalker_thegame / twitter)

Разработчики обещают открытый и живой мир Зоны (Фото:stalker_thegame / twitter)

В четверг, 9 декабря, в продажу поступил новый выпуск журнала PC Gamer. Главный материал посвящен украинской видеоигре S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — разработчики поделились большим количеством новых деталей, над которыми они работают.

  • Геймдиректор GSC Game World Сергей Григорович отмечает, что серия игр S.T.A.L.K.E.R. всегда была заточена на развитый открытый мир, однако в предыдущих частях технические ограничения не позволяли реализовать его так, как хотели разработчики.
  • В Heart of Chernobyl игроку будет доступно 64 квадратных километра Зоны, а сама она будет максимально «живой» — благодаря развитому искусственному интеллекту и усовершенствованной системе симуляции жизни A-Life 2.0 люди, мутанты и животные будут взаимодействовать друг с другом и без участия игрока.
  • Квестами игры занимаются 30 нарративных дизайнеров, а разработчики обещают максимально нелинейную историю. Концовок, как и вариантов развития сюжета, будет несколько, причем там не будет «правильных» или «неправильных» решений. Историю можно будет пройти несколько раз — разработчики отмечают, что в игре нужно провести около 100 часов, чтобы изучить весь мир.
  • Появится новая группировка — Варта. Ее участники считают своей миссией извлечение максимальной выгоды из Зоны для человечества, для чего они пытаются обеспечить в ней максимальный порядок и безопасность исследований, которые проводятся Научно-исследовательским институтом Чернобыльской аномальной Зоны (НИИЧАЗ). Во главе группировки — или, скорее, военной организации — «опытный полковник» Александр Коршунов, требующий от своих подчиненных беспрекословной верности.

Видео дня

stalker_thegame / twitter

Фото: stalker_thegame / twitter
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — прямое продолжение предыдущих игр. Действие развивается в наши дни, а значит в Зоне прошло несколько лет с момента последних событий. Некоторые известные нам локации будут более разрушенными, а в некоторых места природа наоборот заберет свое.
  • Мир также не стоит на месте, благодаря чему в Зоне появятся новые гаджеты. Некоторые из них, кстати, появились в результате исследования аномалий и артефактов.
stalker_thegame / twitter

Фото: stalker_thegame / twitter
  • Будет три вида аномалий — обычные, аномальные поля и архианомалии. С первым видом игроки знакомы из предыдущих частей, однако разработчики отмечают, что они стали опаснее и разнообразнее. Аномальные поля — это целые группы аномалий, занимающую большую площадь. Архианомалии — самые опасные явления в игре; внутри них находятся самые ценные артефакты, однако добраться до них будет достаточно сложной задачей.
  • Разработчики рассказали и об одном из новых мутантов, которые появятся в игре. Это будет мутировавший олень, обладающий пси-способностями. Он умеет призывать к себе других мутантов на помощь, а также создавать иллюзии, чтобы запутать игрока. Часть его тела будет очень хорошо защищена, потому придется много стрелять и маневрировать, чтобы победить в бою.
  • Виртуальный организм, как и раньше, будет требовать постоянного ухода — игроку нужно будет следить за уровнем заражения радиацией, кровотечениями, голодом и усталостью. Персонаж может начать медленнее передвигаться и хуже целиться, если вовремя не поспать или не поесть. Не поспите 2−3 суток — и у него появятся галлюцинации. Энергетики станут лишь временным решением проблемы.
  • Оружие можно будет улучшать как самостоятельно (добавлять прицелы, подствольные гранатометы и прочие «полевые» апгрейды), а можно будет отнести к технику, который поработает над уроном, прицельностю и скорострельностю. Броню тоже можно будет улучшить.
stalker_thegame / twitter

Фото: stalker_thegame / twitter
stalker_thegame / twitter

Фото: stalker_thegame / twitter
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 28 апреля 2022 года на Xbox Series и ПК.
Показать ещё новости
Радіо НВ
X