Возвращение легенды. Разработчики назвали дату выхода культовой ролевой стратегии King’s Bounty II

16 августа 2019, 12:18
Цей матеріал також доступний українською

Студия разработки видеоигр 1C Entertainment выпустит King’s Bounty II в следующем году. Игра будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Американская компания New World Computing выпустила оригинальную видеоигру в жанре фэнтези в 1990-м для платформы первого серийного персонального компьютера Apple II. Игра получила огромное количество откликов среди фанатов, разработчики выпустили несколько ее продолжений, а в 2008-м компания Katauri Interactive возродила эту стратегию в виде King’s Bounty: Легенда о Рыцаре, которая стала культовой.

Видео дня

На днях российская студия 1C Entertainment объявила о выходе следующей части King’s Bounty в 2020-м. Как пишет 3dNews.ru в онлайн-магазине видеоигр Steam уже есть соответствующая страничка, а новая версия ролевой стратегии должна быть доступна для платформ PlayStation 4, Xbox One и PC.

Сообщается, что фанаты классической тактической King’s Bounty: Легенда о Рыцаре могут быть разочарованы, поскольку визуальная составляющая новой части сильно изменилась и имеет мало общего с предыдущей RPG.

«Вас ждет свежий взгляд на одну из старейших серий фэнтезийных ролевых игр, помимо пошаговых тактических сражений, игра предложит захватывающее приключение с нелинейным сюжетом. Каждое решение игрока здесь имеет значение — будь то в боях с полчищами нежити или в общении с местными жителями. Погрузитесь в удивительный мир, где фэнтези смешивается с реальностью. Этот мир полон ярких событий, запоминающихся персонажей и моральных дилемм!», — описывают игру в 1C Entertainment.

Известно, что сюжет игры связан с катастрофой в мире Антара, где массово гибнут люди, заражается почва, а из-за наплыва беженцев королевству грозит голод. Пользователи должны будут выбрать одного из трех героев, и решить исход игры.

В новой части геймеров ждет вид от третьего лица и битвы в пошаговом режиме на 3D-ландшафтах. «Количество бойцов на поле боя всегда визуально соответствует реальному размеру отрядов. Никаких больше цифр и условностей! Вместо безликих вояк вам предстоит командовать армиями людей, эльфов, троллей и прочих существ, которые, сражаясь бок о бок, привязываются друг к другу», — объясняют авторы.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X