Гейминг для всех. Unity открывает мир игр для незрячих и слабовидящих людей

9 сентября, 19:10
Сделать резюме статьи:
ChatGPT ChatGPT
Видеоигры (Фото: pexels.com)

Видеоигры (Фото: pexels.com)

Игровой движок Unity, один из самых популярных инструментов для разработки видеоигр, получил важное обновление, которое значительно улучшит доступность игр для незрячих и слабовидящих пользователей.

Теперь разработчики могут использовать встроенные системные экранные читалки — VoiceOver на macOS и Narrator на Windows — без необходимости создавать собственные решения с нуля, пишет engadget

Реклама

Новая функция уже доступна в альфа-версии Unity 6000.3.0a5 и будет включена в будущий релиз Unity 6.3. Это позволяет разработчикам легко интегрировать озвучку меню и интерфейсов, что ранее требовало значительных ресурсов и времени. Ранее Unity поддерживал только мобильные платформы — Android и iOS — через API, но не имел нативной поддержки для десктопных ОС.

Консультант по доступности Стив Сейлор отметил, что такая интеграция позволяет разработчикам избежать сложной работы с нуля: «Когда это уже встроено в движок, основная работа сделана за вас, и затраты времени и ресурсов значительно ниже».

Unity используется для создания тысяч игр по всему миру. Добавление поддержки системных экранных читалок на всех основных платформах означает, что будущие игры могут стать значительно доступнее для игроков с нарушениями зрения. Это не только техническое обновление — это шаг к более инклюзивной игровой среде.

Редактор: Диана Костюк
Показать ещё новости