Важные уроки. В польскую школьную программу планируют включить компьютерную игру

18 июня 2020, 14:55

Премьер-министр Матеуш Моравецкий планирует включить симулятор выживания в условиях войны в дополнительный список школьной литературы.

Речь идет о драматичной игре This War of Mine, которую создала польская студия 11 bit studios, сообщает Радио Краков.

Отмечается, что This War of Mine (Это моя война) — первый тайтл об ужасах войны, где она рассматривается с точки зрения гражданского населения. Игра содержит этические диллемы и заставляет игрока принимать далеко идущие решения, за которые нужно нести ответственность.

Видео дня

«Игры, очевидно, используются в образовании — в программировании, точных науках, в развитии познавательных, художественных и музыкальных навыков, но нигде в мире, согласно нашим данным, ни одно государство не включило игру в официальный набор школьной литературы», — рассказал источник из канцелярии премьер-министра.

Начиная с 2020/2021 учебного года для детей 2002 года рождения и старше (т.е. старше 18 лет), игра This War of Mine должна быть доступна для всех средних школ страны. Этот вопрос также будет обсуждаться с министром образования Дариушем Пьонтковским. Польский Кабмин хочет реализовать пилотную программу, постепенно внедряя новые игры и предоставляя техническую инфраструктуру для школ.

Добавим, This War Of Mine основана на реальных событиях — осаде Сараева. В Европе игра получила рейтинг 18+, поскольку содержит ненормативную лексику, а также возможность убивать персонажей без какой-либо причины. Также в игре, к примеру, есть возможность ограбить двух стариков, которые ничего не могут вам противопоставить.

Ранее НВ писал, что игра EndeavorRX от Akili Interactive, ранее известная как Project EVO, стала первой, которая на законных основаниях может продаваться и назначаться лекарством в США.

Новое решение Управления по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) разрешает врачам назначать игру детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в возрасте от 8 до 12 лет.

Решение было принято после того, как игра прошла семь лет клинических испытаний, в которых изучалось более 600 детей. Испытания проводились, чтобы выяснить, может ли игра на самом деле изменить ситуацию.

В итоге выяснилось, что у одной трети детей, которых лечили, «больше не было ощутимого дефицита внимания, по крайней мере, по одному показателю объективного внимания», после игры в уклонение от препятствий и в поисках цели для 25 минут в день, пять дней в неделю в течение четырех недель.


Показать ещё новости
Радіо НВ
X