Неожиданный флагман. Meizu представила смартфон 16s Pro

28 августа 2019, 14:05
Цей матеріал також доступний українською

28 августа в Пекине компания Meizu представила флагманский смартфон, цена которого начинается от $380.

Новый смартфон получил небольшие внешние изменения по сравнению с Meizu 16s, зато начинка гаджета изменилась серьезно, сообщает сайт TME.

Meizu 16s Pro работает на восьмиъядерном процессоре Snapdragon 855+ в сочетании с графическим процессором Adreno 640. Гаджет оснащен 6,2-дюймовым дисплеем Full HD + AMOLED с разрешением 1080×2232 пикселей и плотностью пикселей 402 PPI.

Видео дня

На задней панели имеется тройная камера с основным 48-мегапиксельным сенсором IMX586. Кроме того, аппарат получил 20-мегапиксельный ультраширокий датчик и 16-мегапиксельный макрообъектив. Смартфон способен записывать видео до 4K при скорости 30 кадров в секунду и включает в себя множество других функций, таких как ночной режим, портретный режим, HDR и многое другое. На передней панели есть 20-мегапиксельная фронтальная камера.

На том же мероприятии компания представила настраиваемый пользовательский интерфейс Flyme OS 8, который получил новый флагман.

В комплект входит несъемный аккумулятор емкостью 3600 мАч. Что касается хранилища, существует несколько вариантов с 6 ГБ ОЗУ / 128 ГБ, 8 ГБ ОЗУ / 128 ГБ и 8 ГБ ОЗУ / 256 ГБ.

Meizu 16s Pro поставляется в четырех цветовых вариантах под коммерческими названиями Black Mirror, Vision Unicorn, Twilight Forest и White Story. Базовый вариант на 6 ГБ / 128 ГБ стоит 2699 юаней ($380), 8 ГБ / 128 ГБ стоит 2999 юаней ($420). А топовый вариант на 8 ГБ / 256 ГБ обойдется в 3299 юаней, то есть $460.

Что касается доступности, предварительные заказы на новый смартфон открылись сегодня в 17 часов по местному времени (полдень по Киеву), а поставки начнутся с 31 августа через различные онлайн и оффлайн платформы.

Интересно, что в конце июля 2019 китайский производитель смартфонов Meizu провел волну сокращений и закрыл большинство магазинов. В компании осталось около тысячи сотрудников, а больше других пострадал отдел маркетинга.

Дела у Meizu пошли особенно плохо, когда в компанию вернулся ее основатель Хуан Чжан. Организационная структура Meizu была изменена, были назначены новые руководители отделений. Впрочем, результаты продаж смартфонов Meizu указывали на то, что компании сложно конкурировать с лидерами индустрии.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X