Кошмар PR-щика. Google Сhrome добавляет функцию блокировки рекламы

Гаджеты

10 января, 14:00

Кошмар PR-щика. Google Сhrome добавляет функцию блокировки рекламы

Кошмар PR-щика. Google Сhrome добавляет функцию блокировки рекламы - фото

Pixabay

Браузер Сhrome будет блокировать рекламу

Разработчики браузера Google Сhrome собираются блокировать некачественную всплывающую рекламу по умолчанию. Функцию внедрят в поисковик в июле 2019-го.

Для большинства интернет-компаний значительную часть дохода приносит продажа баннерной рекламы на веб-сайтах. Но, иногда, засилие подобных сообщений и всплывающих окон доходит до такого абсурда, что пользоваться некоторыми сайтами становится практически невозможно. 

Для борьбы с этим, в 2016-м несколько популярных интернет-корпораций и мировых медиа объединились в Коалицию за хорошую рекламу. Один из главных участников коалиции - Google на днях заявил, что функция блокировки рекламы в браузере Chrome начнет работать с 9 июля 2019-го. 

Конечно, блокировать будут не всю рекламу, а только 12 ее типов, которые Коалиция определила как некачественные. Туда входят 8 типов рекламы для мобильного браузера и 4 типа для рабочего стола. 

К ним относятся баннеры, которые занимают больше трети экрана, всплывающие окна, мигающие изображения, а также реклама, которая автоматически воспроизводит видео или звук. 

Фото: Google

"Наша конечная цель - не фильтровать рекламу, а создать лучшую онлайн-сеть для всех и везде. Применение стандартов Коалиции в Google Chrome вдохновило многих владельцев веб-сайтов улучшить рекламу так, чтобы это играло на руку пользователям", - пишет Google в блоге.

Компания сообщает, что по состоянию на первое января 2019-го, две трети веб-сайтов, которые не выполняли стандарты Коалиции, сейчас находятся в хорошем состоянии. Тем не менее, из миллионов онлайн-страниц, которые проанализировала Google, менее 1% изменили свои рекламные объявления.

Google Chrome начал работать над блокировкой рекламы с февраля 2018-го, и, как писали эксперты НВ, такой шаг, с одной стороны, может улучшить качество рекламы и пользовательский опыт, а, с другой, позволит браузеру скрывать рекламу своих конкурентов. 

Стоит отметить, что Google Сhrome - не первый браузер с функцией блокировки рекламы. Летом 2018-го, Mozilla Firefox анонсировала обновление, которое не только будет автоматически блокировать сайты с огромным количеством рекламы, но и страницы, которые отслеживают вашу активность.

Блокировщик рекламы в Opera появился еще в 2016-м, ну а пользователи браузера Microsoft Edge могут активировать вшитое расширение блокировщика Adblock.


Телеграм НВ

Подпишитесь на наш канал в Телеграм. Там мы публикуем срочные новости и самые интересные истории дня Украины и мира.

Подписаться