Facebook добавил рекламу в свой Messenger
Реклама появится у пользователей в основной папке с входящими сообщениями, сообщает TechCrunch.
Тестирование новой, не всем приятной функции началось в Австралии и Таиланде в начале 2017 года. К концу июля доступ к ней получат все рекламодатели, обещают в Facebook. Однако у пользователей из разных стран реклама начнет появляться "постепенно".
Реклама будет размещаться на основной вкладке мессенджера между диалогами, возможность отключить ее не предусмотрена. Как отметили журналисты Techcrunch, реклама в мессенджере не будет учитывать содержание этих диалогов.
В Facebook обещают, что параметры рекламы будут соответствовать размеру и качеству экрана смартфона, а также количеству диалогов пользователя. Кроме того, при нажатии на рекламу, скорее всего, будет открываться окно переписки с ботом, а не сайт рекламируемого товара.
Ведущий менеджер по продукту Messenger Стен Чудновский заявил, что реклама продолжает оставаться для компании самым эффективным и быстрым способом получения прибыли. Он также отметил, что в настоящее время Facebook рассматривает и другие бизнес-модели, но все они тесно связаны с рекламой.

материалов раздела Техно
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.