Анонс сделал президент Xiaomi Лю Вейбинг в китайской социальной сети Weibo. Выход Xiaomi 17 он называет «трансформационной вехой» в пятилетней премиум-стратегии компании, которая в том числе ориентировалась на достижения Apple, «крупнейшего конкурента» Xiaomi.
«По сей день Apple продолжает превосходить других. Успех серии iPhone 17 очевиден для всех, но мы остаемся уверенными, поэтому напрямую конкурируем с iPhone того же поколения и на том же уровне»,— пишет Лю Вейбинг в своей заметке.
По словам президента компании, серия Xiaomi 17 будет включать три устройства. Базовый Xiaomi 17 позиционируется как «самый мощный стандартный флагман за всю историю» — он должен получить «комплексное обновление без повышения цены».
Две старшие модели, Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max, предложат «значительные достижения в основных технологиях». В частности, Xiaomi 17 Pro описывается как «самый совершенный компактный флагман в области обработки изображений», а Xiaomi 17 Pro Max — как «самый мощный флагман в отрасли».
Вейбинг напомнил, что за последние пять лет компания инвестировала более 100 миллиардов юаней в исследования и разработки и планирует увеличить эти инвестиции до 200 миллиардов юаней в течение следующих пяти лет.
«На этот раз, с серией Mi 17, вы увидите ряд наших последних достижений»,— заявил он, добавив, что компания предложит «что-то новое для смартфонов», которые иначе могли бы «немного надоесть» пользователям.