Знаменитый физик спрогнозировал скорый контакт человечества с инопланетянами

28 февраля 2018, 20:58

Знаменитый физик спрогнозировал скорый контакт человечества с инопланетянами

Каку уверен в контакте с иопланетянами

Один из самых известных физиков-теоретиков Мичио Каку предсказал, что люди свяжутся с инопланетной цивилизацией в этом столетии.

Каку думает, что люди обнаружат пришельцев до 2100 года, слушая радиосигналы, пишет Science Alert.

Такой прогноз ученый, куратор многих документальных фильмов на тему устройства Вселенной, дал на сайте Reddit во время сеанса вопросов и ответов Ask Me Anything.

"Я лично чувствую, что в течение этого столетия мы свяжемся с инопланетной цивилизацией, слушая радиопередачи, но говорить с ними будет сложно, так как они могут быть в десятки световых лет от нас. Итак, тем временем мы должны будем расшифровать язык, чтобы понять их уровень технологии. Являются ли они цивилизацией первого, второго или третьего типа и каковы их намерения", - написал Каку.

Типы цивилизаций, на которые он ссылается, представляют три категории по шкале Кардашева, которая измеряет технологическое продвижение цивилизации. Цивилизация I типа использует все доступные ресурсы, имеющиеся на ее родной планете; цивилизация II типа — всю энергию своей звезды; III типа — своей галактики. Люди пока не относятся даже к цивилизации типа I.

"Еще одна возможность заключается в том, что они приземляются на лужайку Белого дома и объявляют о своем существовании. Но я думаю, что это маловероятно, так как мы будем похожи на лесных животных, то есть общаться с нами не стоит", - добавил Каку.

Ранее Сет Шостак, старший астроном Института поисков внеземного интеллекта SETI разместил пари, что мы обнаружим признаки внеземной жизни всего за 20 лет. При этом Шостак также полагает, что инопланетный контакт будет происходить через радиоволны.

В 2016 году НВ сообщало, что Стивен Хокинг призвал человечество не отвечать на сигналы инопланетян. По мнению легендарного физика, любая превосходящая нас в развитии внеземная раса может представлять угрозу для Земли. Поэтому человечеству стоит вести себя потише.

Культура