Нас засудили! 10 лучших видеоигр, которые остались недооцененными

20 августа 2020, 23:00

Многие игры с низким рейтингом попросту прошли мимо массового пользователя. Но это не помешало им завоевать сердца истинных фанатов. Объясняем, почему.

В игровой индустрии, как и прочих отраслях медиа, есть свои критики. К таковым в первую очередь относятся профильные медиа, которые заблаговременно получают доступ к проекту, внимательно его изучают и пишут обзор.

Видео дня

Если критик ответственен, то он попытается отыскать все недочеты и преимущества рассматриваемого творения и рассказать о них. Рецензии чаще всего подытоживаются оценкой, имеющей большое значение для издателей.

Это лучше всего демонстрирует история Fallout: New Vegas. RPG от Obsidian получила среднюю оценку 84 балла из 100, из-за чего разработчиков лишили премии. Издательство Bethesda прописало в договоре, что игра должна набрать на один пункт больше и решило не выплачивать создателям дополнительные средства.

Но всегда ли критики правы? Конечно же нет, ведь они тоже люди и способны ошибаться.

В качестве подтверждения НВ собрал качественные игры, которые не понравились критикам, но способны удовлетворить широкую аудиторию.

10

Gothic 3

Основная причина, почему Gothic 3 огорчила рецензентов, заключается в технической реализации. На момент релиза игра пестрила самыми разнообразными багами, которые сильно портили впечатление от прохождения.

Но если на них не обращать внимания, то третья часть серии внезапно превращается в качественную RPG с открытым миром, множеством интересных заданий и персонажей. Да, симуляция жизни в Gothic 3 хуже, чем в предыдущих играх франшизы.

Однако этот недочет нивелируется переработанной боевой системой, наличием трех концовок и множеством активностей. Даже сейчас Gothic 3 можно с удовольствием пройти, погрузившись в ее проработанную вселенную.

Благо все баги и проблемы технического плана уже исправили модами.

9

The Saboteur

Эта игра могла бы положить начало одной из лучших серий стелс-песочниц, ведь обладала множеством интересных идей. Однако после релиза проекта Electronic Arts попросту закрыла Pandemic Studios, похоронив все планы разработчиков.

В The Saboteur пользователь становился партизаном, который действует в захваченном нацистами Париже. Основной сюжет радовал неожиданными поворотами, а второстепенные миссии позволяли подольше задержаться в увлекательном мире проекта.

При прохождении приходилось действовать по-тихому, используя маскировку, укрытия и механику взаимодействия с окружением, или устраивать прямые противостояния. Однако главной особенностью The Saboteur стала стилистика.

В районах под командованием нацистов мир отображается в серых цветах разной тональности. А по мере освобождения локации на ее территории начинают проявляться яркие краски.

8

Star Wars: Republic Commando

В 2005 году критики не подозревали, что через пятнадцать лет наступит кризис игр во вселенной «Звездных войн», ведь тогда проекты по известной франшизе Джорджа Лукаса выходили на регулярной основе.

Среди них Republic Commando казалась очередным шутером на несколько вечеров, однако это ошибочное суждение. В игре LucasArts реализован изумительный сюжет, который гарантированно понравится фанатам «Звездных войн».

Только в ней пользователям дают возможность стать штурмовиком-клоном из команды «Дельта» и возглавить собственный отряд. Геймплей базируется на тактических перестрелках с использованием разнообразного оружия.

Противостояния совсем не приедаются, так как локации и сюжетные события в Republic Commando быстро сменяются. Единственным весомым минусом игры можно назвать краткость кампании. Однако он нисколько не влияет на множество положительных эмоций, которые получаешь при прохождении проекта.

7

Mad Max

По сути, Mad Max утонула в критике из-за множества однообразных активностей в открытом мире. Но ведь выполнять их все вовсе не обязательно. Если пройти основной сюжет и часть второстепенных миссий, то игра покажется весьма увлекательной песочницей.

Она имеет самобытную историю, которая развивается во вселенной «Безумного Макса» и способна похвастаться интересным геймплеем. Разработчики сделали ставку на то, что больше всего нравится фанатам фильма — безумные гонки и перестрелки на модернизированных машинах.

Пользователи вольны всячески прокачивать свой автомобиль: увеличивать параметры, менять вооружение и преображать внешний вид. А благодаря разнообразию врагов состязания с участием необычных транспортных средств не надоедают.

Как результат, в игре можно весело провести несколько десятков часов, игнорируя повторяющиеся активности.

6

Bulletstorm

Сразу стоит отметить, что Bulletstorm получила неплохие оценки. Но, во-первых, не настолько хорошие, как заслуживает, а во-вторых — широкая аудитория проигнорировала шутер, из-за чего сиквел так и не появился на свет.

Творение студии People Can Fly можно назвать примером едва ли не идеально сбалансированной и выверенной игры. В ней есть интересный сюжет, сдобренный качественным юмором, колоритные персонажи, каждый из которых обладает уникальным характером и понятной мотивацией и разнообразный геймплей.

Благодаря проработке оружия и поведения врагов в игре приятно стрелять, а энергетический хлыст, пинки и взаимодействие с окружением позволяют уничтожать противников множеством способов, причем это занятие совсем не надоедает.

Плюс ко всему в Bulletstorm реализованы захватывающие постановочные моменты и большое количество локаций. В общем, все составляющие идеального шутера на месте.

5

Syndicate (2012 года)

С критикой Syndicate дела обстоят весьма странно. Рецензенты почему-то сосредоточились на отрицательных сторонах проекта, хотя плюсы в ней явно перевешивают. Сюжет игры в меру интересный, хоть и не выступает его главной заслугой.

Эта роль досталась качественно проработанной стрельбе. Авторы проекта реализовали много пушек с разными характеристиками и эффектами при ведении огня, позаботились о должном звуковом сопровождении и настроили корректную реакцию врагов на попадания.

Как результат, в Syndicate приятно сражаться с противниками до самого финала. Стрельбу, кстати, неплохо дополняют способности главного героя. Проект демонстрирует киберпанковый мир, где в мозги людей встроены импланты.

Протагонист способен их взламывать, чтобы превратить врага в союзника, оглушить его или заставить совершить самоубийство.

4

Singularity

Десять лет назад одиночные шутеры с интересной идеей считались нормой и не особо ценились критиками. А сейчас проекты, наподобие Singularity, вымерли, и сообществу остается только ностальгировать по ним.

Творение Raven Software в первую очередь запомнилось интересными механиками. Кроме отлично настроенной стрельбы и множества разнообразных противников, игра могла похвастаться возможностью управлять временем.

Пользователь получал специальное устройство, позволяющее менять возраст предметов и врагов, совершать импульс, заменяющий атаку ближнего боя, создавать сферу, в которой всё замедлялось и тому подобное.

Причем упомянутые механики применялись не только в драках, но и при решении концептуально занятных головоломок.

3

Spec Ops: The Line

В современной игровой индустрии, где разработчики боятся обидеть всех и каждого, никогда не появится такая смелая игра, как Spec Ops: The Line.

Ее можно окрестить высказыванием об ужасах войны, которое опередило своё время. Критики очень поверхностно исследовали творение Yager Development и не заглянули в его суть.

А ведь под оболочкой шутера от третьего лица скрывается изумительный сюжет с несколькими концовками. История в The Line показывает, как вооруженные конфликты способны сломить даже самых добропорядочных людей. Конечно, геймплей в проекте довольно типичен для жанра, но он не ощущается однообразным или скучным.

Как добавка к великолепному повествованию игровой процесс работает отлично. А приятным бонусом выступают виды полуразрушенного Дубая, который пришел в упадок из-за множества песчаных бурь.

2

Days Gone

Критики рассматривали Days Gone в сравнении с другими эксклюзивами от внутренних студий Sony. Подход, мягко говоря, не очень, ведь в Days Gone есть множество самобытных идей.

Например, сражения с ордами зомби на просторных локациях, где игрок должен эффективно использовать объекты окружения, чтобы добиться победы. Тем временем толпа врагов действует, как единый организм.

Еще в Days Gone реализовали очень даже неплохой сюжет с неожиданными поворотами, возможность путешествовать по открытым просторам на байке, прокачку личного транспортного средлства, стелс, множество оружия и крафт.

Мир игры хоть и ощущается пустым, но его интересно исследовать. Постоянно хочется заглядывать в уголки и смотреть на то, как все преобразилось под давлением зомби-апокалипсиса.

1

Binary Domain

Случай, похожий на Syndicate, вот только явных минусов в Binary Domain еще меньше. Да, многопользовательский режим в ней получился вторичным, но кого он интересует, когда в проекте реализована настолько захватывающая сюжетная кампания.

Пользователям продемонстрировали мир будущего, где роботы стали максимально похожими на людей, а корпорации, которые их изготавливают, получили слишком много влияния. Сюжет в Binary Domain удивляет твистами, а в конце попросту обескураживает.

Персонажи тоже неплохо проработаны, в частности, напарники главного героя. В сражениях им можно отдавать команды, что добавляет тактического элемента. Основной особенностью перестрелок выступает система повреждений и зрелищность.

Эти два аспекта лучше всего раскрываются в противостояниях с боссами. Драки с ними великолепно поставлены и заставляют игрока искать правильную стратегию действий.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X