В нашей галактике нашли черную дыру, которая в сто тысяч раз больше Солнца

6 сентября 2017, 11:37

В нашей галактике нашли черную дыру, которая в сто тысяч раз больше Солнца

В нашей галактике нашли черную дыру, которая в сто тысяч раз больше Солнца - фото

Иллюстрация: pixabay.com

Астрономы нашли новую черную дыру

Астрономы нашли доказательство существования огромной черной дыры в облаке газа вблизи центра галактики Млечный путь

По предварительным оценкам, эта черная дыра является второй по величине в Млечном Пути после сверхмассивной черной дыры Стрелец А, пишет Guardian .

Японские ученые из Университета Кейо в Йокогаме при помощи мощного телескопа в пустыне Атакама в Чили нашли в космосе объект, который, по всей вероятности, представляет собой крупную черную дыру. Такое предположение было сделано после того, как ученые изучили странное движение газов в газовом облаке.

На молекулы газа в этом эллиптическом облаке, которое находится на расстоянии в 200 световых лет от центра Млечного Пути, воздействовали огромные гравитационные силы. Наиболее вероятная причина этого, по компьютерной модели, - это черная дыра размером примерно 1,4 триллионов км в поперечнике.

Если данные будут подтверждены, то черная дыра может стать второй в списке самых крупных подобных областей пространства с огромным гравитационным притяжением из когда-либо обнаруженных в Млечном Пути.

В дальнейшем авторы планируют подробнее исследовать данный объект, а также найти новых кандидатов в черные дыры средней массы.

Читайте новый номер журнала НВ