Это бета-версия нового сайта Нового Времени. Присылайте свои замечания по адресу newsite@nv.ua

Ученые обнаружили "Звезду смерти", доедающую крупный скалистый объект

22 октября 2015, 12:13

900

Ученые обнаружили "Звезду смерти", доедающую крупный скалистый объект

Ученые подкрепили свою гипотезу о том, что белые карлики действительно уничтожают планеты

Изображение: Mark A. Garlick

Международная группа астрофизиков с помощью космического телескопа Кеплер обнаружила в созвездии Девы белого карлика, "поедающего" крупный скалистый объект, движущийся по его орбите

Очевидно, объект представляет собой остатки планеты, разрушенной гравитационным полем карлика, пишет N+1 со ссылкой на в Nature.

Белый карлик WD 1145+017 расположен на расстоянии 570 световых лет от Земли в созвездии Девы.

Nota bene. Так называемые "белые карлики" образуются в результате выгорания звезд и представляют собой тяжелое маленькое ядро, содержащее углерод и водород внутри и водородно-гелиевую оболочку. Ученые полагают, что Солнце на конечном этапе своей эволюции превратится в белый карлик.

По словам авторов исследования, это первый в истории случай обнаружения объекта, движущегося около "белого карлика". Кроме того, исследователи обнаружили следы еще нескольких тел, движущихся по орбитам карлика с периодом обращения от четырех с половиной до пяти часов.