Космический туман. Опубликованы фото Юпитера, сделанные телескопом Джеймса Уэбба

23 августа, 09:45
На фото можно увидеть туманы, бури и северное сияние (Фото:AP)

На сделанных в июле снимках запечатлены полярные сияния, бури и космический туман.

На фото видны кольца и луны Юпитера, вихри космических бурь и туманов.

«Мы никогда не видели Юпитер таким. Все это просто невероятно, — заявила планетарный астроном Имке де Патер из Калифорнийского университета в Беркли. — Честно говоря, мы не ожидали, что все будет так хорошо».

По словам американо-французской исследовательской группы, инфракрасные изображения были искусственно окрашены в синий, белый, зеленый, желтый и оранжевый цвета, чтобы сделать снимок более наглядным.

Обсерватория расположена на расстоянии около 1,6 млн км от Земли. В ближайшие десятилетия именно она станет источником самых перспективных космических открытий.

Некоторые из них уже сделаны. Недавно телескоп запечатлел самую далекую из всех известных нам звезд — Эарендиль. Она была обнаружена благодаря гравитационному линзированию изображения глубокого поля которое получил космический телескоп Хаббла.

Благодаря новой космической обсерватории, ученым удалось обнаружить галактики с красным смещением до 20. Если это правда, то мы видим их такими, какими они существовали примерно через 200 миллионов лет после Большого взрыва. С учетом расширения космоса, речь может идти о 35 млрд световых лет от Солнечной системы.