Совсем скоро. Огромный астероид подойдет к Земле ближе, чем Луна

Совсем скоро. Огромный астероид подойдет к Земле ближе, чем Луна

Совсем скоро. Огромный астероид подойдет к Земле ближе, чем Луна - фото

scienceinsidernews.com

К Земле приближается огромный астероид

Астероид 2019 EA2, шириной почти в 40 метров, подойдет к Земле на меньшее расстояние, чем от нашей плаенты к Луне.

Ночью 22 марта астероид в два раза больший, чем тот, который упал недалеко от Челябинска в 2013-м, будет пролетать недалеко от Земли, передает издание Сnet.

По данным NASA, диаметр этого космического камня может быть от 18 до 39 метров, а скорость - около 5 километров в секунду.

Из-за такой относительно небольшой скорости ученые смогли заметить астероид 2019 EA2 ранее в этом месяце. По их расчетам, объект подойдет на максимально близкое расстояние к Земле 22 марта.

Астероид должен пролетать на расстоянии в 303,7 тыс. км от Земли. К сравнению, в своей ближайшей точке Луна находится приблизительно в 357 тыс. км от нашей планеты.

Если у вас нет достаточно мощного телескопа, чтобы наблюдать за сближением астероида с Землей, это можно сделать на сайте проекта виртуального телескопа.

Напомним, 20 марта жители нашей планеты могли увидеть последнее суперлуние в этом году. Следующий раз полнолуние совпадет с моментом самого большого сближения Луны с Землей только в феврале 2020.

Читайте новый номер журнала НВ