В Аргентине нашли окаменелости динозавра, который мог быть самым большим животным на Земле

20 января 2021, 14:46

Аргентинские палеонтологи на территории провинции Неукен нашли окаменелости динозавра, которым около 98 млн лет. Он мог быть самым большим животным, когда-либо ходившим по Земле.

Останки — в том числе 24 хвостовых позвонка и некоторые прилегающие к нему кости таза — были обнаружены еще в 2012 году. Теперь же группа палеонтологов из Аргентины и Испании смогла их исследовать, а свои выводы они представили в статье в журнале Science Direct.

Считается, что это титанозавр, один из крупнейших зауроподов — группа динозавров, характеризующаяся своими огромными размерами, столбовидными ногами, удлиненными шеями и хвостами. Они жили в этих землях около 98 миллионов лет назад.

Пока что исследователи раскопали только часть скелета. Из-за этого ученые не могут установить точные размеры и вес динозавра. Учитывая, что эти останки в большей степени оставались сочлененными, палеонтологи предполагают, что и остальные останки будут обнаружены рядом. Но, предположительно, этот титанозавр достигал в длину более 37 метров и весил около 55−57 тонн.

Сейчас титул самого большого животного в истории принадлежит синему киту, который вырос до 33,6 метров в длину.