Космический роддом. Астрономы опубликовали фото рождения далекой планеты и ее спутников

20 июня, 16:31
Процесс рождения новой планеты (Фото:ALMA (ESO/NAOJ/NRAO)/Benisty)

Пол Бирн, профессор астрономии Вашингтонского университета, опубликовал снимки уникального космического явления — рождения новой планеты и ее спутников.

На снимке Бирна можно увидеть звезду PDS 370, находящуюся в 370 световых годах от Земли. Внутри ее кольца — яркая вспышка, которая станет новой планетой. Размер этого небесного тела, согласно подсчетам специалиста, равен размеру Юпитера. И у него уже есть свой собственный диск, вокруг которого рождаются новые спутники.

Ранее НВ Техно писал о том, что в NASA показали снимки огромной звезды в центре туманности Лагуна.

Гершель 36 находится в центре туманности Лагуна в созвездии Стрельца. Это совсем небольшое скопление звезд — его диаметр составляет всего четыре световых года, в то время, как диаметр нашей галактики — 105700 световых лет.

А команда астрономов из Главной астрономической обсерватории НАН Украины объявила об открытии пяти экзокомет — это кометы, которые вращаются вокруг любой другой звезды кроме Солнца. Это открытие поможет ученым изучить другие звездные системы и их эволюцию.

Кометы являются важными подсказками, которые потенциально могут раскрыть нам секреты формирования планетных систем. Согласно одной из гипотез, на Земле появилась жизнь именно после удара кометы, принесшей на нашу планету микроэлементы, необходимые для зарождения живых организмов.