NASA показало новое фото Сатурна и его уникального спутника

30 сентября 2015, 14:32

NASA показало новое фото Сатурна и его уникального спутника

На снимке зонда Cassini объекты выглядят весьма похожими, хотя эта схожесть является очень обманчивой

Изображение: NASA

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства США опубликовало новый снимок Сатурна и его крупнейшего спутника Титана

В частности, NASA опубликовало новый снимок Сатурна и его крупнейшего спутника Титана, сделанный зондом Cassini, сообщает ZN.

Исследователи отмечают, что несмотря на то, что оба космических тела являются очень разными, на снимке они выглядят весьма похожими. Однако, на самом же деле одной из немногих общих черт Титана и Сатурна является то, что и тот, и другой обладают плотной атмосферой.

....

сатурн и титан

Как известно, Сатурн является газовым гигантом и не имеет твердой поверхности, Титан же представляет собой твердое космическое тело, состоящее из водяного льда и осадочных веществ.