Запутанная история. На Марсе нашли странные «веревки» — фото

19 июля, 11:09
Необычный клубок оказался куском веревки от парашюта марсохода (Фото:NASA)

Perseverance сделал фото необычного объекта, похожего на спутанный клубок. Выяснилось, что он имеет вполне земное происхождение, и появился там как раз из-за запуска марсохода.

Запущенный на Марс Perseverance продолжает делать фото поверхности Красной планеты. На этот раз он показал необычный космический мусор, похожий на клубок струн или перекати-поле.

Этот клубок имеет непосредственное отношение к самому марсоходу — специалисты полагают. что он представляет собой часть парашюта или ступени Perseverance.

Это не первый космический мусор, оставшийся после запуска марсохода, и обнаруженный им же. Недавно были найдены парашют и остаток корпуса Perseverance.

Ранее НВ Техно писал о главном энтузиасте колонизации Марса — Илоне Маске. Миллиардер является отцом как минимум девятерым детям и шутит, что такое количество наследников ему нужно, чтобы населить Марс.

Изучение Красной планеты может открыть множество загадок происхождения Вселенной. Так, недавний анализ марсианского метеорита помог опровергнуть фундаментальную космическую теорию.