Готовимся к колонизации. Как NASA собирается добывать воду на Луне - фото
НВ Премиум

Готовимся к колонизации. Как NASA собирается добывать воду на Луне

29 апреля 2020, 20:00

Разбираемся, откуда взялась вода на Луне и как NASA планирует ее добыть

В NASA заявили о планах стрелять лазером в самые темные лунные кратеры. Нет, это не военная атака на естественный спутник Земли, — таким способом ученые планируют добывать воду на Луне, которую обнаружили там пару лет назад.

Больше года год власти США и России пугают друг друга испытаниями космического оружия.

В конце 2018-го американский президент Дональд Трамп стал инициатором создания новой структуры космических войск, а российские военные последние несколько лет тестируют свою систему противоракетной обороны А-235 Нудоль, которая якобы способна атаковать спутники на орбите.

Кроме того, до сих пор неизвестно назначение секретных российских COSMOS 2542 и COSMOS 2543, равно как и секретного американского беспилотника X-37B, который провел рекордное время в космосе.

Все это происходит на фоне запрета на использование оружия в космическом пространстве согласно международным договорам. Хотя в Пентагоне открыто заявляли о разработке противоракет и боевых лазеров для их размещения на орбите.

В NASA придерживаются более гуманной идеологии использования современных технологий: сперва инженеры аэрокосмической администрации США говорили о создании самого большого телескопа в лунном кратере, а теперь они планируют стрелять лазером по естественному спутнику Земли.

В отличие от применения лазера для уничтожения вражеских целей, план NASA предусматривает добычу воды на Луне, и не грозит человечеству тотальным загрязнением околоземного пространства.

Как в NASA собираются получить жидкую воду на Луне с помощью лазера и что это означает для будущего космических исследований — давайте разбираться вместе.

Делитесь материалом