Астрофизики нашли две галактики, которые могут быть домом для сверхразвитой инопланетной жизни. Вот, почему они так решили

27 сентября 2021, 20:04

Нидерландские ученые просканировали часть Северного небесного полушария и обнаружили там сразу две галактики, которые потенциально могут служить домом для очень развитых инопланетных цивилизаций.

Поиск инопланетной жизни уже давно захватил умы не только писателей-фантастов и их особо впечатлительных читателей, но и ученых (возможно, когда-то они были особо впечатлительными читателями писателей-фантастов?). Конечно же, мнения людей разделяются — кто-то уверен, что такие поиски не приведут ни к чему хорошему, другие в принципе скептически относятся к возможному существованию разумной жизни за пределами Земли.

Но есть и те, кто считает, что инопланетная жизнь существует — просто мы еще недостаточно развиты, чтобы ее обнаружить. Именно эту категорию людей могут порадовать последние разработки ученых. Уже скоро NASA запустит свой телескоп Джеймса Уэбба, который, как надеются исследователи, приоткроет нам завесы многих космических тайн вроде происхождения Вселенной и появления первых звезд. А некоторые ученые надеются, что именно он поможет нам получить ответ на вопрос «Одни ли мы в этом мире?».

Но не людьми едиными — постепенно развитие технологий позволяет нам привлекать к такому непростому делу мощных союзников. Недавно группа исследователей из Гарварда представила искусственный интеллект, который будет обучен для поиска инопланетных технологий в космосе. Его целями будет получение качественных изображений НЛО, поиск и изучение межзвездных объектов, а также инопланетных разведывательных дронов — если они, конечно, существуют.