Мракобесие отменяется. Как ученые разрушили миф о влиянии Солнца на глобальное потепление - фото
НВ Премиум

10 марта 2020, 20:00

Авторитетный научный журнал Nature отозвал исследование о влиянии Солнца на климатические изменения на Земле. В научном сообществе раскритиковали эту статью

Коротко:

— почему ученые раскритиковали статью о влиянии Солнца на глобальное потепление

— какие эксперты отрицают вред климатических изменений

— что может убедить климатических скептиков в их неправоте

Группа ученых из Великобритании опубликовала исследование, согласно которому глобальное потепление на Земле происходит из-за изменения активности Солнца. Автор этой работы ранее заявляла о скором глобальном похолодании на нашей планете.

Кроме миллионов людей, которые до сих пор верят, что Земля — плоская, некоторые полагают, что глобальное потепление на Земле происходит из-за приближения Солнца.

Недавно группа экспертов из нескольких британских университетов опубликовала исследование с доказательствами этой гипотезы. Ученые считают, что в нашем обществе преувеличено влияние человека на климатические изменения.

Через несколько месяцев после публикации их исследование отозвали, из-за чего вновь разгорелись споры о достоверности информации, которая появляется в научных журналах.

Примечательно, что авторами скандальной работы являются профессор математики родом из Украины Валентина Жаркова и ее сын.

Ранее Жаркова уже критиковала «группы людей, которые пропагандируют глобальное потепление антропогенной природы», а также заявляла, что чрезвычайной климатической ситуации не существует.

Почему ученые отрицают влияние человека на глобальное потепление и что предлагают взамен — давайте разбираться вместе.

CC