Открытие на Луне. Возможно, теперь мы узнаем, как образовался спутник Земли - фото
НВ Премиум

Открытие на Луне. Возможно, теперь мы узнаем, как образовался спутник Земли

7 мая 2020, 21:00

Разбираемся, как новое открытие ученых из Японии может изменить наше представление о формировании Луны

В Японском аэрокосмическом агентстве опубликовали новые данные о составе Луны. Наличие огромного количества углерода в почве земного спутника может опровергнуть теорию о формировании Луны из-за столкновения Земли с другой протопланетой.

За последние 70 лет космических исследований Луна стала одним из самых знакомых и близких объектов для изучения человеком.

После высадки первых людей на Луне в 1969-м, ученые неоднократно отправляли туда луноходы, спутники, собирали образцы лунной почвы и даже начали исследование ее обратной стороны.

Недавнее обнаружение воды на Луне сулит огромные перспективы для ее колонизации уже в ближайшие годы.

Несмотря на это, ученым до сих пор неизвестна история происхождения естественного земного спутника.

Наиболее аргументированной теорией создания небольшого каменистого объекта на орбите нашей планеты является столкновение Земли с другой формирующейся планетой.

Однако, новое исследование астрономов из Японии может опровергнуть версию о том, что Луна просто откололась от Земли миллиарды лет назад.

Какие данные японского спутника могут перевернуть наше представление о формировании Луны и что на этот счет говорят ученые — давайте разбираться вместе.

Делитесь материалом