Гости из будущего. Ученые обнаружили необычные сигналы из глубокого космоса - фото

Гости из будущего. Ученые обнаружили необычные сигналы из глубокого космоса

11 февраля 2020, 20:00

Исследователи впервые столкнулись с периодическими быстрыми радиовсплесками. Ученые пытаются выяснить, что это такое

Группа астрономов из Канады засекла необъяснимое космическое явление — быстрые радиовсплески. Мощное излучение с такой периодичностью встречается впервые, и ученые пока не знают, что может быть их источником.

Н есколько тысяч лет назад древние цивилизации на Земле поклонялись Солнцу. Источник света, тепла и жизни появлялся и пропадал каждый день, из-за чего его сравнивали с божеством.

За это время мы осознали, что одной из многочисленных звезд в галактике Млечный путь плевать на религиозный культ, который создали вокруг нее недалекие земляне.

Взамен, ученые придумали как извлечь максимальную выгоду от электромагнитного излучения Солнца и недавно даже сделали первые детальные снимки его поверхности.

Нашим новым божеством стали необъяснимые источники мощнейшей энергии из глубокого космоса.

Теперь мы полагаем, что самым могущественным объектом во всех галактиках являются черные дыры, и изучаем их «апостолов» в виде различных нейтронных звезд, квазаров, пульсаров, магнетаров и т. д.

Но есть кое-что такое, на что мы даже в 2020-м смотрим примерно как жители Гелиополя на Солнце. Это «кое-что» называется быстрыми радиовсплесками (FRB), и недавно астрономы впервые обнаружили самые необычные из этих космических импульсов.

Делитесь материалом