Новая реклама у Twitch и удаление сообщений в WhatsApp. Главное в IT за неделю

29 ноября 2019, 20:00
Цей матеріал також доступний українською

Украинские IT-эксперты рассказывают о важных событиях в индустрии за прошедшую неделю.

Ярослав Яковенко, CEO и соучредитель группы IT компаний Webmate

Ярослав Яковенко
Фото: Ярослав Яковенко

1. Twitch объединяется с облачной платформой управления данными Oracle, чтобы предложить рекламодателям новый инструмент измерения. Oracle Moat — это аналитический продукт, который измеряет аналитику внимания в реальном времени. Вместе с Twitch они анонсировали интегрированный инструмент, который будет измерять видеообъявления SureStream на платформе Amazon.

Видео дня
Реклама SureStream достигает зрителей, у которых включена блокировка рекламы

Непрерываемая реклама SureStream может длиться до 30 секунд и быть в прямом эфире во время естественных перерывов в действиях на разных устройствах — включая страницы каналов Twitch, игровые консоли и подключенные телевизоры. По словам Twitch, реклама SureStream, представленная в 2016 году, наиболее известна тем, что она достигает зрителей, у которых включена блокировка рекламы. Это связано с тем, что, в отличие от сторонних рекламных сетей, Twitch предоставляет собственные рекламные ролики SureSream. Объявления SureStream также можно персонализировать в соответствии с интересами аудитории и предпочтениями продукта.

Интеграция позволит рекламодателям отслеживать возможность просмотра, время просмотра, недействительный трафик (то есть активность, которая не исходит от реального пользователя, например, случайные или мошеннические клики), показатели внимания и другие ключевые статистические данные.

«Измерительная технология Moat предлагает совершенно новый и уникальный способ для брендов измерить успех кампании на основе нашей ведущей в отрасли технологии SureStream», — заявила Сара Иоосс, глава по продажам Twitch в Северной Америке. Благодаря добавлению ряда новых функций в рекламу Twitch, бренды теперь получат лучшее представление об активном участии широкой аудитории, которая ежедневно наблюдает за Twitch.

2. Согласно последнему докладу Gartner «Стратегия бренда и исследование инноваций 2019», в маркетинговых инновациях существует три основных препятствия: неприятие риска, ограниченный талант и неспособность измерить воздействие на аудиторию. Согласно отчету, маркетинговая отрасль все еще отстает с точки зрения инноваций, несмотря на то что она занимает 16% бюджетов и является основной дисциплиной. Это указывает на измерение как главную проблему для новых инноваций.

Настоящие инновации — это новизна, которая выводит людей из зоны комфорта

Распространенная проблема, что высшее руководство компаний требует инноваций, но не хочет двигаться вперед. В отчете также говорится, что многие лидеры маркетинга испытывают трудности в поиске подходящего таланта для инноваций. Для введения инноваций необходимо иметь глубинные и широкие навыки. Многие маркетологи проходят программы обучения и получают сертификаты с помощью онлайн-курсов, чтобы получить преимущество на рынке труда, но менеджеры по найму должны держать баланс между наймом «таланта» и повышением квалификации имеющегося персонала в зависимости от стратегических потребностей компании в области инноваций.

В отчете аналитического агентства Brand Survey, опубликованном в прошлом месяце, было обнаружено, что более трети из почти 400 маркетологов изо всех сил пытаются управлять брендом, и тот же процент специалистов беспокоится о сохранении актуальности своего бренда, в то время как 30% борются за создание привлекательной концепции бренда. Это предполагает балансирование согласованности бренда и необходимость реагирования на индивидуальные потребности рынка.

В другом недавнем исследовании MuleSoft обнаружил, что «организации должны предоставлять те возможности, которые потребители ожидают или рискуют потерять». В исследовании более 9000 потребителей в семи странах было обнаружено, что более 82% респондентов имеют разрозненный опыт в разных странах. Банковское дело, страхование, розничная торговля, здравоохранение или государственный сектор, в то время как почти 72% опрошенных заявили, что перейдут к другому поставщику услуг из-за плохого опыта.

Сергей Куриленко, директор департамента проектной дистрибуции MTI

Сергей Куриленко
Фото: Сергей Куриленко

1. Ситуация между Xerox и HP накаляется. Гигант Xerox второй раз сделал предложении о покупке, но совет директоров HP вновь его отклонил. Причин несколько, во-первых, Xerox (с оценочной стоимость в 8 млрд долларов) оценивает HP в 33 млрд долларов, что значительно понижает стоимость компании, во-вторых, спад доходов за последний год у компании Xerox на 1 млрд долларов, в-третьих, согласно их прогнозу, выручка в 2020 году сократится еще на 18%.

Однако, ситуация еще больше усугубилась, и Xerox намерена идти на радикальные меры. Глава Джон Висентин написал письмо руководству HP с предложением провести комплексную проверку финансового состояния компании и оценить риски, но руководство HP отказало в аудите.

HP намерена сократить штат на 16%

Возможно, что финансовое состояние HP не в «лучшей форме», исходя из того факта, что HP намерена сократить штат на 16%. Компания Xerox решила действовать агрессивно и точечно взаимодействуя с акционерами HP напрямую. Полагаю, что в ближайшем будущем Xerox таки добьется своего, т.к. многие инвесторы HP уже согласились на продажу своих акций.

2. Panasonic продает подразделение по производству полупроводниковых чипов (Panasonic Semiconductor Solutions) компании Nuvoton Technology, которая является крупным поставщиком микроконтроллеров для таких гигантов как HP, Dell, Microsoft. Причины по закрытию бизнеса две: первая — это разногласие между КНР и США (доля рынка китайских товаров достаточно высокая), и вторая — это убытки. Так, согласно отчету за март 2019 года, они составили 215 млн долларов, несмотря на то, что организация Panasonic пыталась сотрудничать с автомобильным сектором. Таким образом компания Panasonic продолжает выполнять программу по реструктуризации бизнеса.

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

Назар Грынык
Фото: Назар Грынык

1. Российский мобильный оператор МТС объявил о продаже телекоммуникационного бизнеса в Украине азербайджанской компании ООО Bakcell, которая входит в международную группу компаний NEQSOL Holding. В рамках подписанного соглашения МТС продает 100% долю в компании за $734 млн. Смена собственника не повлияет на операционную деятельность Vodafone Украина, компания продолжит предоставлять услуги под брендом Vodafone и выполнять все обязательства перед сотрудниками, клиентами и партнерами. СЕО NEQSOL Holding заявил, что Vodafone Украина является надежной основой для дальнейшего развития и новые владельцы готовы инвестировать в компанию, чтобы дальше внедрять инновации и передовые технологии в Украине.

Решение должно сократить бюрократические процедуры

2. Правительство Украины одобрило проект закона о переводе в цифровой формат трудовых книжек. Такое решение должно сократить бюрократические процедуры. Работники не должны будут собирать кучи справок для подтверждения трудового стажа, в случае потери бумажной трудовой книжки или расхождения в данных о работе. Вместе с тем пенсии и социальные выплаты постепенно станут назначаться автоматически, без лишней бюрократии и необходимости приходить для этого в органы Пенсионного фонда. Электронная версия трудовой книжки должно уменьшить нагрузку на работодателей и упростить поиск работы и оформления на работу сотрудников.

3. Разработчики мессенджера WhatsApp начали тестировать новую функцию, которая позволит автоматически удалять сообщения через некоторое время. Опция «Удаление сообщений» уже появилась в обновленной бета-версии приложения для Android. Пользователь может самостоятельно выбрать период удаления сообщений. Среди предложенных вариантов — час, день, неделю, месяц или год.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X