Громко не смейтесь. В Google решили защитить пользователей Android от слежки в приложениях

5 февраля 2021, 11:41

Google работает над новой функцией, которая должна защитить Android-пользователей от слежки со стороны разработчиков приложений.

Речь идет об аналоге схожей системы Apple, внедренной в iOS 14, но «менее жесткой», отмечает агентство Bloomberg.

Google пытается сбалансировать растущие запросы потребителей, заботящихся о конфиденциальности, с финансовыми потребностями разработчиков и рекламодателей. Подразделение Alphabet Inc. запрашивает мнение этих заинтересованных сторон, а также медленно разрабатывает новый стандарт конфиденциальности для просмотра веб-страниц, называемый Privacy Sandbox.

Видео дня

При этом Google кровно заинтересован в том, чтобы помогать партнерам продолжать получать доход за счет таргетинга рекламы на пользователей устройств Android и измерения эффективности этих рекламных роликов.

«Мы всегда ищем способы работать с разработчиками, чтобы поднять планку конфиденциальности, создавая при этом здоровую экосистему приложений с поддержкой рекламы», — говорится в заявлении представителя Google.

В обновлении программного обеспечения для iPhone и iPad под названием iOS 14.5 и iPadOS 14.5 Apple добавляет новую функцию под названием «Прозрачность отслеживания приложений». Этот инструмент позволяет потребителям выбирать, могут ли приложения собирать данные о них через другие приложения и веб-сайты.

Этот шаг потряс индустрию цифровой рекламы. Facebook и другие компании жаловались, что эта функция ограничит их способность эффективно обслуживать персонализированную рекламу и получать доход.

По словам людей, решение Google, вероятно, будет менее строгим и не потребует запроса на включение отслеживания данных, как у Apple. Изучение Android, альтернативы функции Apple, все еще находится на ранней стадии, и Google не решил, когда и будет ли вносить изменения.

По словам людей, для того, чтобы рекламодатели были довольны улучшением конфиденциальности, обсуждения решения Google для Android показывают, что оно может быть похоже на запланированные изменения в веб-браузере Chrome. В 2020 году компания заявила, что намерена отказаться от сторонних файлов cookie в Chrome в течение двух лет. Google подтвердил этот план ранее в этом году. Файлы cookie позволяют веб-сайтам отслеживать пользователей в сети и показывать им более персонализированную рекламу.

Ранее НВ писал, что компания Google объявила, что прекращает разработку и выпуск видеоигр для собственного стримингового сервиса Stadia, который теперь сосредоточится исключительно на трансляции стороннего контента.

Google закроет две студии, основанные в Монреале и Лос-Анджелесе, которые к этому моменту так и не выпустили ни одной игры. Компания решила, что собственное производство обходятся слишком дорого.

Руководитель игрового направления Джейд Реймонд покинет компанию, а большинство сотрудников перейдут на другие проекты.

Сама Stadia, наряду с услугой подписки Stadia Pro за 10 долларов, будет продолжать существовать в будущем, и Google и дальше попытается обеспечивать эксклюзивные (или эксклюзивные по времени) сторонние игры через свою подписку.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X