«Это начало новой революции». Продажа виртуальных кроссовок принесла бренду более $3 млн за семь минут

4 марта 2021, 14:32

Бренд виртуальных кроссовок RTFKT Studios в коллаборации с 18-летним крипто-художником FEWOCiOUS провел одну из самых успешных распродаж в своей истории. Более 600 пар ушло за семь минут, принеся компании $3,1 млн.

«Мы считаем, что это начало новой революции. Мы хотели показать людям будущее, и мы это осуществили. Этот коллаб — результат идеального сочетания всей культуры, которую мы любим и знаем», — цитирует издание Hypebeast основателей RTFKT Studios.

Видео дня

Все желающие могли «померять» виртуальные кроссовки в Snapchat и других приложениях с фильтрами дополненной реальности. Те же, кто все-таки успел их купить, могут получить и физическую пару — хотя «настоящей» ценностью является именно цифровая пара.

Более 600 пар кроссовок трех видов были проданы за более чем $3,1 млн. Самая дорогая позиция стоила $88,88 тыс., самая дешевая — $1,5 тыс. Сейчас их уже перепродают за $5 тыс.

Рынок цифрового искусства и виртуальных товаров сейчас переживает свой бум. NFT — non-fungible token (невзаимозаменяемый токен) — это новый вид криптовалюты, существующий исключительно в своей криптосистеме. Если упростить, то такой товар сам по себе не является уникальным, он может иметь миллионы копий в сети, но пользователь приобретает именно «оригинал» — больше всего ценится именно осознание того, что ты получаешь первую копию.

Когда происходит NFT-сделка, она попадает в реестр, таким образом выступает гарантией того, что пользователь обладает оригиналом виртуального объекта — обуви, фотографии, гифки — чего угодно. Это можно сравнить с любыми другими коллекционными предметами в реальной жизни — себестоимость кроссовок может быть 50 долларов, но люди переплачивают в сотни и тысячи раз больше за уникальность конкретной коллекции.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X