Это бета-версия нового сайта Нового Времени. Присылайте свои замечания по адресу newsite@nv.ua

И в бровь, и в глаз. Недовольный клиент Stylus получил по лицу от директора магазина

IT-индустрия

11 июня, 14:18

2152

И в бровь, и в глаз. Недовольный клиент Stylus получил по лицу от директора магазина

По словам покупателя, колл-центр магазина не отреагировал на претензию

Фото: pixabay.com

Клиент приобрел в Stylus краденный Amazon Kindle Paperwhite, за претензии по этому поводу был избит CEO магазина Андреем Карпюком.

Роман Рыбальченко пожаловался в Facebook на то, что приобрел в интернет-магазине Stylus ридер Amazon Kindle Paperwhite, но тот оказался краденным, о чем покупатель узнал при попытке привязать аккаунт Amazon.

По словам покупателя, колл-центр магазина не отреагировал на претензию, сообщив, что «не знает, что такое этот ваш Amazon».

Далее покупатель связался с CEO магазина, и тот в переписке предложил ему выслать информацию о товаре, но по просьбе клиента согласился на встречу на конференции The MarketingJazzz Fest, где оба находились. Однако встреча прошла в агрессивном формате – по словам Рыбальченко, он получил от Карпюка шквал словесных оскорблений, а также удары кулаком в бровь и по ноутбуку. На просьбы свидетелей отойти от собеседника и не трогать его CEO Stylus не отреагировал.

Встреча закончилась двумя швами в больнице, освидетельствованием судмедэксперта и недельным посещением докторов. Как пишет клиент Stylus, после заявления в полицию, составленного пострадавшим, полицейские не приехали в гостиницу опросить свидетелей и Карпюка.

При последующей личной встрече CEO Stylus, говорится в посте, не принес извинений и сообщил, что разговор был как мужчины с мужчиной.

«Я считаю, что я общался с ним, как клиент магазина Stylus и лично его никак не оскорбил, чтобы получить удары по моим рабочим инструментам: ноутбуку, голове и глазу. Андрей предложил оплатить только услуги врача, не хотел даже обсуждать компенсацию морально-материального ущерба, хотел чтобы я тоже извинился. Что для меня неприемлемо. Заявление в полиции я оставил и пост пишу, хотя Андрей и рассказывал, что у него есть специалисты по репутации, служба безопасности и вообще он может даже не реагировать на эту ситуацию», - пишет Рыбальченко.

НВ обратилось за комментариями Андрею Карпюку.

По словам CEO Stylus, хоть он и является владельцем бизнеса, домена и торговой марки, операционной деятельностью в компании не занимается, магазином по договору управляют другие люди. А в Facebook клиентам отвечает, если у тех возникли проблемы с работой магазина. Кроме того, сам Stylus не возит товары, а продает их, покупая у дилеров на внутреннем рынке. 

«Роман нашел меня в Facebook, написал, я дважды пытался уточнить, в чем проблема. Вышел на улицу поговорить. В ответ от Романа начался мат-перемат. Я спросил, почему ты обращаешься ко мне в матерной форме, мы ведь даже не знакомы. Не помню, чтобы разбивал бровь. Ткнул ноутбуком по рукам и ушел, до головы не достал. Ноутбук не падал. В пятницу была встреча, Роман подтвердил, что ноутбук рабочий. Я спокойный человек. Но на хамство дал отпор», - объяснил НВ Карпюк. 

Собеседник утверждает, что сразу после конфликта состоялся разговор с Рыбальченко при третьей стороне, он отказался извиняться на нецензурную лексику, а Карпюк – за свою реакцию. Позже еще одна встреча состоялась в Киеве с примерно таким же результатом.

Карпюк уточняет, что считал инцидент с покупкой мог быть исчерпан еще до поездки, так как Stylus был готов забрать устройство и вернуть деньги, а также провести внутреннее расследование и наказать виновных, в частности, не сотрудничать с этим поставщиком.

По словам CEO магазина, чтобы разобраться, ворованный планшет или нет, нужен сам планшет, зайти с него в аккаунт. «Мы это проверить не можем. Я не понимаю, почему он нам не принес планшет. Мы собираем информацию воедино и готовим официальный ответ на эту ситуацию. Если у него есть претензия по поводу того, что я его избил, пусть идет в суд, я тоже пойду в суд, а вот так чернить в Facebook не нужно. Пока больше похоже, что он хочет раздуть конфликт и стать известным, чем решить проблему с планшетом», - говорит Карпюк.

Напомним, в марте этого года клиент «Цитруса» пожаловался на то, что iPhone, отправленный в сервисный центр и признанный там неремонтопригодным, был продан с рук сотрудником сервисного центра, и новый покупатель угрожал предыдущему владельцу. «Цитрус» изначально отказывался признать свою вину и ответственность. Событие получило большой резонанс в СМИ и в отрасли.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Самые интересные статьи и подборка важных новостей по вечерам

Подписаться