Вы же так об этом мечтали, да? Google будет использовать ИИ для того, чтобы реклама в поисковой выдаче соответствовала вашим запросам

24 мая, 12:02
Техногигант меняет свой подход к рекламе (Фото:alexey_boldin/Depositphotos)

Техногигант меняет свой подход к рекламе (Фото:alexey_boldin/Depositphotos)

Google собирается начать использовать генеративный ИИ для повышения релевантности поисковых объявлений в зависимости от контекста запроса, объявила компания сегодня на мероприятии Google Marketing Live.

В прошлом году технический гигант развернул автоматически создаваемые активы (ACA) для поисковых объявлений, которые используют контент с целевых страниц и существующих объявлений для создания заголовков и описаний.

Видео дня

Вскоре Google усилит ACA с помощью генеративного ИИ, чтобы более эффективно создавать и адаптировать поисковую рекламу на основе контекста запроса. Например, если человек ищет «уход за сухой чувствительной кожей», ИИ может использовать контент с целевой страницы компании и существующие объявления для создания нового заголовка, который еще больше соответствует запросу, например «Успокойте свою сухую кожу» Google заявляет, что это обновление повысит релевантность рекламы брендов в результатах поиска.

Заголовки, о которых говорит Google, — это те, которые появляются рядом с несколькими первыми «рекламными» сообщениями, которые вы видите на странице результатов поиска. В настоящее время они довольно стандартны и в некоторой степени связаны с вашим поисковым запросом.

В будущем эти заголовки будут автоматически изменяться в соответствии с вашим запросом, что должно помочь брендам получать больше кликов по своим объявлениям.

Показать ещё новости
Радіо NV
X