Facebook будет проверять покупателей политической рекламы при помощи почтовых открыток

19 февраля 2018, 06:49

Facebook будет идентифицировать покупателей политической рекламы с помощью почтовой рассылки открыток со специальным кодом, передает Associated Press.

Как отмечается, таким образом компания планирует бороться с незаконным размещением политической рекламы от лица иностранцев.

По словам исполнительного директора Facebook Кэти Харбат, компания будет по почте рассылать потенциальным покупателям политических объявлений специальные открытки с кодом для того, чтобы подтвердить, что они проживают в США. Затем получатель должен будет ввести специальный код в Facebook, чтобы продолжить покупку объявления.

Видео дня

Этот метод впервые применят в ноябре к объявлениям, в которых будут упоминаться имена кандидатов в преддверии промежуточных выборов в США, сказал пресс-секретарь Facebook Энди Стоун.

Сообщается, что такой план был обнародован после того, как США предъявили официальные обвинения 13 гражданам и трем организациям в России за вмешательство в президентские выборы в США в 2016 году.

Напомним, в начале сентября 2017 года компания Facebook опубликовала исследование о возможной связи между рекламой, которая покупалась в соцсети пользователями из РФ, и выборами президента США в 2016 году.

Около 10 млн пользователей увидели рекламные объявления политического характера, которые связывают с Россией и ее возможным вмешательством в президентские выборы в США.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X