Догоняют. Samsung и Fitbit подбираются к Apple на рынке умных часов

28 февраля 2019, 16:23

В последний квартал 2018 года Samsung и Fitbit в четыре раза увеличили продажи своих умных часов, поэтому доля Apple сократилась на 15%.

Тем не менее, американская компания все еще остается лидером рынка, пишет The Verge

Несмотря на падение доли рынка Apple, она по-прежнему продает больше умных часов, чем когда-либо прежде. Поставки Apple увеличились на 1,4 млн. единиц по сравнению с тем же кварталом прошлого года. Всего 9,2 млн было отгружено в 4 квартале 2018 года, согласно данным Strategy Analytics. Всего за год компания продала 22,5 млн Apple Watch.

Видео дня

Samsung стал вторым по величине производителем, поставив 2,4 миллиона устройств по сравнению с 0,6 миллиона в том же квартале 2017 года, а Fitbit увеличил поставки с 0,5 миллиона до 2,3 миллиона.

Замыкает список лидеров Garmin, реализовавшая 3,2 млн часов за год и 1,1 млн — за квартал. Годом ранее показатели составляли 2,2 и 0,7 млн соответственно.

С ростом продаж умных устройств, единственным проигравшим, по данным Strategy Analytics является Google. Несмотря на то, что компания не производит собственные умные часы, операционная система Wear OS должна стать носимым сопутствующим программным обеспечением для Android. Тем не менее, все самые популярные бренды умных часов продолжают использовать свое собственное программное обеспечение.

Ходят слухи, что в ближайшее время Google может разработать собственные умные часы Pixel Watch, иначе они, похоже, потеряют свои позиции на рынке носимых устройств.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X