Шотландский магазин уволил робота за плохие показатели в торговле

23 января 2018, 12:48
Цей матеріал також доступний українською

Робот Pepper не справился с ролью продавца-консультанта в продуктовом магазине.

Робот по имени Фабио, которого создала японская компания SoftBank, не мог объяснить покупателям, где находятся те или иные товары, сообщает Digital Trends.

Например, на вопрос о том, где найти молоко, тот отвечал, что оно находится в секции холодильников, не уточняя, где именно и где расположена сама секция. А на вопросы о вине Фабио упоминал только секцию алкоголя.

Видео дня

После полученной информации о работе устройства владелец магазина Франко Маргиотта решил самостоятельно протестировать Фабио. Сначала он спросил у робота "где стейки?". Сначала Фабио ответил "в холодильнике", а затем попытался разрядить обстановку и пошутить. "Как называется, когда одна корова шпионит за другой коровой? — спросил Фабио. — Слежка!" (игра слов: робот ответил A steak out, что можно перевести как "стейк" и как "слежка").

Кроме того, робот плохо слышал, когда к нему обращаются. Вероятно, микрофоны Фабио не могли уловить звук голоса в шумном магазине.

В итоге администрация уже через несколько дней перевела Фабио в мясной отдел, где его единственная задача состояла в том, чтобы предлагать покупателям различные части свиной туши. Но робот заметно уступал обычным продавцам.

"К сожалению, Фабио показал себя не настолько хорошо, как мы надеялись", — отметили представители Margiotta Food & Wine. Луиза, дочь Франко Маргиотта, сказала, что будет скучать по роботу, но как сотрудник он оказался бесполезным.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X