Пока не мамонт. Ученые собираются клонировать вымершую лошадь

Пока не мамонт. Ученые собираются клонировать вымершую лошадь

Пока не мамонт. Ученые собираются клонировать вымершую лошадь - фото

The Siberian Times

Исследование тела жеребенка

Корейские ученые уверены, что смогут клонировать вымершие виды лошадей из ДНК, которые извлекут из тела жеребенка лошади Черского, умершего 42 тыс. лет назад.

Когда жеребенок умер, ему было не более двух недель, и он был сохранен в вечной мерзлоте Сибири в течение 42 170 лет, сообщает Daily Mail

Эксперты утверждают, что светло-рыжий жеребенок - не старше двух недель - хранился в почти идеальном состоянии в вечной мерзлоте Сибири в течение 42 170 лет. После нескольких месяцев интенсивной работы с замороженной молодой лошадью объединенная российско-южнокорейская исследовательская группа с оптимизмом смотрит на то, что они получат клетки, которые нужны для попытки клонировать вымершую морозостойкую лошадь Черского, которая вымерла около 4000 лет назад.

"Исследователи уверены в успехе этого проекта. Попытки будут продолжаться до конца апреля этого года", - сказал источник в Северо-Восточном федеральном университете в Якутске - самом холодном городе в мире, где проводятся работы.

Работа настолько продвинулась вперед, что команда, как сообщается, уже выбирает мать для исторической роли рождения древней лошади.

Международную исследовательскую группу возглавляет южнокорейский эксперт по клонированию профессор Хванг Ву Сук, который также принимает активное участие в усилиях по использованию останков шерстистых мамонтов, хранящихся в вечной мерзлоте, для возвращения гигантов к жизни.

Ранее НВ сообщало, что ученые из Северо-Восточного федерального университета и японского Университета Киндай обнаружили в Верхоянском районе останки мамонта с мягкими тканями и шерстью. Раскопки проходили в местности Юнюген, которая на сегодня является одним из наиболее перспективных "мамонтовых кладбищ" в Якутии как по количеству костных остатков, так и по наиболее полному видовому составу ископаемых животных позднего плейстоцена.

Читайте новый номер журнала НВ