Дармоеды. Японский роботизированный отель "уволил" половину механических сотрудников

16 января 2019, 13:37

Японская гостиница Henn-na Strange уволила половину своих 243 роботов после того, как они создали больше проблем, чем могли бы решить.

Своих мест лишились роботы-куклы, роботы-динозавры и главный консьерж, пишет The Verge

В первую очередь руководство отеля вывело из эксплуатации роботов-помощников Churi, установленных в каждом номере. Устройства, похожие на кукол, не смогли ответить даже на простые вопросы. Когда гости отеля спросили Churi, "Во сколько открывается парк развлечений?", робот не дал хорошего ответа. Это было проблемой, потому что Churi должен был помочь уменьшить нехватку персонала в гостинице.

Видео дня

Также были "уволены" два робота-велоцираптора, которые встречали гостей на стойке регистрации. Дело в том, что люди должны были выполнять работу за динозавров и копировать паспорта гостей вручную.

Под сокращения попали роботы-доставщики, которые часто теряли багаж и могли доставить чемоданы лишь в 24 из 100 номеров.

Главный робот-консьерж отеля также не знал, как ответить на вопросы о расписании рейсов и близлежащих туристических достопримечательностях. С тех пор его заменил человек.

Многие из вышедших на пенсию роботов работали уже несколько лет, что делало их устаревшими. Отель решил, что их проще уволить, чем заменить, сославшись на высокую стоимость. И в конце концов, большая часть работы должна была быть оставлена ​​людям, особенно когда речь идет о том, чтобы отвечать на сложные вопросы.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X