Вас обманывали. Игрок раскрыл хитрый секрет разработчиков, связанный с выстрелами в Bloodborne

26 июля 2023, 20:45
Сделать резюме статьи:
ChatGPT ChatGPT

Разработчики часто реализовывают в играх хитрости, которые должны помочь пользователям. Например, в BioShock Infinite враги всегда совершают первый выстрел мимо главного героя. А недавно выяснилось, что трюк из этой категории есть и в Bloodborne.

Опытный моддер под псевдонимом meowmaritus опубликовал в Twitter серию исследований, посвященных экшен-RPG студии FromSoftware. Как известно, в играх оружие имеет хитбоксы. Это настоящие размеры объекта, скрытые от глаз. Пользователи нередко сетуют, что в проектах японской компании они нечестные, и враги якобы наносят урон, даже когда игрок уклоняется.

Реклама

А вот со стрельбой в Bloodborne сложилась обратная ситуация. Как показал meowmaritus, у вражеских пуль скрытые размеры гораздо меньше, чем у боеприпасов пользователей. То есть игроки имеют шансы нанести урон выстрелом, даже если враг совершил успешное уклонение. Моддер опубликовал ролик, где сделал хитбоксы видимыми. На кадрах заметно, что скрытые размеры пули сопоставимы с ядром, и это упрощает стрельбу. Однако на стрелы для Острого лука Саймона из дополнения к Bloodborne правило не распространяется. Они имеют хитбоксы наравне с вражескими пулями.

С чем связано решение FromSoftware упростить стрельбу, неизвестно. Вероятно, в виду общей сложности игры студия решила предоставить больше боевых возможностей для пользователей. Пистоль в Bloodborne позволяет отбивать вражеские выпады и совершать контратаки. Чтобы применить механику, необходимо выстрелить в нужный момент. Подгадать подходящее время трудно, поэтому разработчики, вероятно, решили хотя бы гарантировать попадание за счет увеличенного хитбокса.

Показать ещё новости