Сильный пол. Женщины совершают покупки в онлайн-играх на 79% чаще, чем мужчины

21 августа 2018, 08:50

Согласно исследованию, за последний год донат в онлайн-играх от пользователей женского пола увеличился в два раза. Эксперты прогнозируют изменения игровой индустрии.

Как передает The Verge, отчет маркетинговой компании Liftoff демонстрирует, что женщины на 79% чаще делают покупки в мобильных приложениях, чем мужчины.

16,7% времени после установки приложения женщины тратят на покупки в нем, что делает их самыми ценным сегментом геймеров для разработчиков. Хотя, как пишут авторы отчета, создание мобильных игр, которые будут более привлекательными для женщин, стоит на $0,18 дороже.

Видео дня

Анализ статистики 350 приложений с июня 2016-го по май 2017-го показал, что за аналогичный период в 2017-2018 женщины совершали покупки в мобильных онлайн-играх в два раза чаще.

Эти данные могут подтолкнуть разработчиков на развитие категории игр, которые больше интересны пользователям женского пола, как, например, головоломки.

Отчет также говорит, что пользователи iOS стремятся тратить больше, но и разработка приложений с онлайн-покупками для этой платформы дороже.

Тем не менее, рынок для Android развивается быстрее - около 1,5 млн пользователей активируются каждый день.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X