Может, мы тупые. Создатель Half-Life объяснил, почему так долго не выходила новая часть игры
Долгожданная Half-Life: Alyx будет доступна через сервис Steam уже 23 марта и президент студии Valve Гейб Ньюэлл рассказал о создании игры.
Гейб Ньюэлл рассказал, что это будет игра только для виртуальной реальности, поэтому ее продажи будут ограничены.
«Это часть прогресса, верно? Игры Half-Lifе должны решать интересные проблемы. А Alyx представляет собой набор интересных проблем и решений, которые мы можем использовать. Большой перерыв может быть вызван тем, что мы проcто тупые. Hо нам это не казалось очевидным, потому, что мы не штампуем Half-Life ради отчетности», — признался Гейб Ньюэлл.
Над игрой работала самая большая команда в истории Valve, треть из разработчиков работала над Half-Life 2 и Half-Life. Марк Лейдло (сценарист оригинальной дилогии Half-Life и Роrtal), который покинул Valve, помогал писателям с работой над Half-Life: Alyx.
«Мы могли быть правы, и могли ошибаться, мы совершали ошибки. Мы делали Steam Machines, мы делали Artifact, который был огромным разочарованием… Tо, как примет аудитория Half-Life: Alyx, будет иметь огромное значение для компании в целом. Получим ли мы Half-Life 3 когда-нибудь? Это все еще оcтаетcя загадкой. Давай посмотрим что происходит. Для нас это невероятно важно», — говорит Ньюэлл.
В игре обещают беспрецедентный уровень проработки каждой детали, например в сентябре 2019 года дизайнер Кэри Дэвис на одной из конференций разработчиков для VR посвятил полчаса рассказу о дизайне дверей и взаимодействию с ними.
В игре реализована продвинутая система скрытности, предполагается, что у врагов будет обоняние. Некоторые зомби в игре возможно станут слепыми и будут ориентироваться по «запаху» игрока, кроме этого, новый тип зомби способный воскрешать своих сородичей.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.