Разработчики Cyberpunk 2077 и Ведьмака решили полностью поменять свой подход к созданию игр. Вот, как это будет

31 марта 2021, 21:03

Польская компания CD Projekt RED до сих пор разгребает последствия провального выхода одной из своих самых дорогих разработок — Cyberpunk 2077. Теперь там решили поменять весь процесс создания видеоигр.

Изменения позволят CD Projekt Red работать «над несколькими ААА-играми [высокобюджетные игры — прим. НВ] и расширениями параллельно», начиная с 2022 года. К большим внутренним изменениям польских разработчиков подтолкнул провал выхода Cyberpunk 2077, который должен был стать одним из главных козырей компании, но вместо этого обернулся провалом.

Видео дня

Поляки начали подогревать интерес к своей разработке еще в 2013 году, выпустив красочный тизер-трейлер.

Ожидания геймеров были очень высокими не только из-за красивого видео, но и других тайтлов компании — особенно Ведьмак 3.

Cyberpunk 2077 несколько раз переносили, еще больше накаляя обстановку в геймерском сообществе. А когда игра вышла, она разбила старательно заработанную репутацию польских разработчиков буквально за несколько дней. Проблемы с производительностью (особенно на консолях), сотни багов и несоответствие заявленным возможностям (скажем прямо, игра не блещет широким выбором опций прохождения) — дошло до того, что Sony удалила Cyberpunk 2077 из своего PS Store, возместив стоимость игры всем желающим.

Да что там, даже мы использовали футаж из игры для шутки в Тиктоке.

CD Projekt Red пыталась исправлять проблемы с помощью патчей, но выходили они достаточно медленно. Не помогла им и хакерская атака, в ходе которой злоумышленники получили доступ к исходному коду видеоигр компании.

30 марта CD Projekt Red выступила с заявлением, что собирается обновить свою стратегию и подход к разработке видеоигр.

«Несмотря на то, что мы по-прежнему амбициозны, мы также знаем об областях, которые требуют улучшения. Наша новая концепция стратегического развития позволит нам оптимизировать процессы внутри компании — особенно те, которые касаются разработки видеоигр — и обеспечит нам дальнейший динамичный рост», — говорит Адам Кичинский, генеральный директор CD Projekt.

Одним из главных изменений будет новый подход к разработке собственного игрового движка REDengine, что может улучшить производительность будущих игр. Разработчики объясняют это желанием полноценно работать над несколькими проектами одновременно вместо того, чтобы концентрироваться над одним. Также это необходимо для того, чтобы не повторилось ситуации с Cyberpunk 2077, когда на ПК игра выглядела относительно неплохо по сравнению с ее версиями для консолей.

CD Projekt как и раньше будет сконцентрирована на создании одиночных игр и пообещала «не забывать о Ведьмаке и Cyberpunk», намекнув на новые расширения для них, в том числе и возможное внедрение онлайн-возможностей.

Изменения коснутся и маркетинга — в компании поняли, что многолетней рекламной кампанией слишком сильно подогрели интерес геймеров к Cyberpunk 2077. Следующие игры не будут рекламироваться так долго, а различный контент об игре будет появляться ближе к фактическому ее выпуску. Студия также меняет свой подход к объявлению о новых проектах — каждый год CD Projekt будет отчитываться о своих планах на будущее.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Еще один аспект, который переосмыслили в компании — ее внутреннее развитие: «Чтобы иметь возможность участвовать в параллельной разработке нескольких проектов, мы должны постоянно расширять наш кадровый резерв. Вот почему мы активизируем деятельность по подбору персонала», — говорит Петр Ниелубович, финансовый директор и член совета директоров CD Projekt.

Также там планируют «более активно использовать возможности слияний и поглощений», чтобы компания могла расти. Здесь уже даже есть первые успехи — вчера CD Projekt приобрела студию разработки Canadian Digital Scapes, с которой они сотрудничали с 2018 года.

«Мы полностью отдаем себе отчет в том, сколько усилий нам придется вложить в реализацию наших планов. Однако недостатка в мотивации с нашей стороны нет. Мы уверены, что намеченные нами стратегические направления развития увеличат потенциал Группы и позволят нам развивать бесподобные развлечения, доставляя незабываемые впечатления людям со всего мира», — резюмирует Адам Кичинский.

Показать ещё новости
Радіо NV
X