Снова Apple. Эксперты назвали лидеров производства умных часов и браслетов

6 сентября 2018, 11:52

Компания Apple вернула лидерство в сегменте носимой электроники, оставив позади Xiaomi.

В течение второго квартала 2018 года объем отгрузки носимых гаджетов достиг 27,9 млн единиц, что на 5,5% больше, чем в предыдущем году, сообщается на сайте аналитической компании IDC.

Видео дня

Из этого числа на долю Apple пришлось почти 5 миллионов устройств. Поставки Apple Watch достигли 4,7 млн, что составляет 17% от всех мировых продаж. Рост за год составил 38,4%.

"Теперь, когда компания представила watchOS 5, она также начала определять потенциальные циклы замены гаджетов, так как последняя версия платформы Smartwatch от Apple будет совместима только с Series 1 и более поздними версиями", - подчеркивают аналитики.

Xiaomi заняла вторую позицию и успешно диверсифицировала свой портфель продуктов, в котором появились обувь, детские часы и несколько вариантов Mi Band, каждый из которых оценивается достаточно дешево. Компания также повысила узнаваемость бренда в Европе и на Ближнем Востоке благодаря успеху своей линейки смартфонов и других технических продуктов.

Тройку лидеров замкнула компания Fitbit, которая реализовала 2,7 млн фитнес-трекеров и умных часов. Резко выросли показатели занявшей четвертое место Huawei - их доля на рынке составляет 6,5%, но если посмотреть на рост, то он составил рекордные 118,1%.

В целом, результаты основных рынков Северной Америки, Японии и Западной Европы снизились на 6,3% в годовом исчислении из-за падения спроса на базовые фитнес-браслеты и недостаток новых интересных смарт-часов. В то же время, развивающиеся рынки выросли на 14%.

"В течение квартала работали две ключевые силы: более сильный спрос на умные носимые вещи и более медленное снижение основного рынка носимой электроники. Пользователи стали хотеть больше от своих гаджетов, а умные часы отвечают этому требованию", - сказал Рамон Т. Лламас, директор по исследованиям команды Wiredables IDC.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X