Смартфонов Oppo продали в Китае больше, чем Apple и Samsung вместе взятых
Поставки смартфонов в Китае в третьем квартале 2016 года составили 112,3 млн штук, что на 5,2% больше по сравнению с предыдущим кварталом и на 5,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. От общего международного объема продаж китайский рынок составил 36,7%, пишет Digitimes.
Самую большую долю рынка заняла китайская компания Oppo с 19,9%, на втором месте находится Vivo с 15,9%, затем идет Huawei с 12,1%. На четвертом месте выступает Apple с 9,3%, а на пятом — Xiaomi с 6,3%. Затем идет Gionee с 5,5%, Samsung с 5,1% и LeEco с 3,8%, Meizu с 3,7%, ZTE с 2,1%, Coolpad с 1,9%, Lenovo с 1,6% и Hisense с 1,2%.
Интересно, что на долю импортеров смартфонов - а это Apple, Samsung и HTC - приходится в целом менее 15% от продаж, то есть чуть более 17 миллионов устройств. Таким образом, импортеры уступают не только бренду Oppo, но и находящемуся на втором месте Vivo.
Добавим, что рост поставок смартфонов на 5 процентов аналитики объясняют акциями мобильных операторов, которые скидками побуждают китайцев переходить на более современные модели.

материалов раздела Техно
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.