Шотландцы научили нейросеть анимировать движения персонажей

3 мая 2017, 14:14
Цей матеріал також доступний українською
Специалисты из Эдинбургского университета разработали технологию анимации персонажей на основе нейронной сети

Новая технология позволяет моделировать движения виртуального персонажа в реальном времени, пишет AItopics.

Технология под названием Phase-Functioned Neural Network автоматически генерирует движения, в которых персонаж адаптируется к различным условиям, таким как бег по пересеченной местности, прыжки через препятствия, приседания и другие.

Видео дня

"Наш контроллер требует очень мало памяти, время выполнения очень небольшое, и он генерирует высокое качество движения во многих сложных ситуациях", - подчеркнул ведущий исследователь проекта, Дэниел Холден.

Нейронная сеть использует разную информацию, среди которой данные об окружающем ландшафте и предыдущем положении героя. Для тренировки сети используются предварительно заготовленные движения вроде ходьбы, бега, прыжков. Впоследствии система самостоятельно комбинирует анимацию.

Ранее НВ сообщало, что Google предложил пользователям научить нейросети распознавать простые рисунки с помощью игры. Компания запустила алгоритм распознавания простых рисунков и обучает его с помощью онлайн-игры Quick, Draw!

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X