Простое напоминание в Facebook вызвало всплеск регистрации избирателей США
Онлайн-регистрация избирателей на выборах президента США работает лучше, чем прогнозировалось. Всего за четыре дня после старта рекламной кампании на Facebook, в ходе которой соцсеть посылала пользователям короткие напоминания, произошел всплеск регистраций избирателей, пишет Engadget.
По данным Центра избирательных исследований США, показатели выросли в некоторых районах в 20 раз, добавляя в списки десятки тысяч избирателей.
Многие из зарегистрировавшихся довольно молоды, для них это первые выборы. New York Times отмечает, что 24 процента регистраций в Калифорнии в этот период составляли люди в возрасте от 17 до 25 лет, а еще 30% - избиратели в возрасте от 25 до 30 лет.
Читайте также: Обама досрочно проголосовал на выборах президента США
Эти цифры не столь уж поразительны, если учесть, что эти выборы - первые для целого поколения молодых людей, которые по сути выросли на Facebook. Многие из них узнают из соцсети не только данные о процедуре голосования, но и вообще многие новости. Вопрос в том, окажет ли кампания Facebook значительное влияние на результат выборов.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.