Приватности нет. 72% "анонимной" истории просмотра сайтов привязали к реальным пользователям

8 февраля 2017, 09:39
Исследователям из Стэнфорда и Принстона удалось идентифицировать 70% пользователей путем сравнения их истории посещения веб-страниц с общедоступной информацией в социальных сетях

Ученые сравнивали историю посещения сайтов в режиме инкогнито с постами в Twitter, отмечает The Stack.

Испытуемые использовали расширение Chrome, которое сохраняет их историю просмотра. Затем исследователи использовали собственный протокол сокращения ссылок для выявления ссылок типа t.co. 81% данных после прохождения через программу деанонимизации содержали корректную информацию о пользователе. При этом в 72% случаев пользователя удалось однозначно идентифицировать.

Видео дня

Как уточняют авторы исследования, брокеры данных и рекламодатели могут собрать достаточную историю с помощью отслеживания файлов cookie и провести успешную идентификацию пользователя.

Использование протокола HTTPS соединения и услуги VPN могут ограничить воздействие таких попыток повторной идентификации, хотя первый способ не маскирует базовый URL сайта, а второй не мешает отслеживания cookie.

"Пользователи могут предположить, что они являются анонимными, когда они просматривают новости или веб-сайты о здоровье, но наша работа добавляет новый путь, которым компании могут узнать личность пользователя", - комментирует доцент кафедры информатики в Принстонском университете Арвинд Нараянан.

Ранее НВ сообщало, что в интернете за 2016 год 52% трафика сгенерировали боты, а реальные пользователи только 48%.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X