Это бета-версия нового сайта Нового Времени. Присылайте свои замечания по адресу newsite@nv.ua

Каждый пятый владелец смартфона в мире стал пользоваться блокировщиками рекламы

Гаджеты

1 июня 2016, 11:21

285

Каждый пятый владелец смартфона в мире стал пользоваться блокировщиками рекламы

Блокировщики рекламы пользуются особой популярностью среди жителей восточных стран.

Количество пользователей, которые устанавливают блокировщики рекламы на свои смарфтоны, достигло 420 млн человек

Это примерно 20% от общего числа пользователей смартфонов во всем мире, отмечают эксперты компании компании PageFair, изучающей тенденции в сфере блокировки рекламы в сети.

По данным компании, за последний год количество пользователей мобильных адблокеров увеличилось на 90%.



По данным PageFair, особенной популярностью пользуются адблокеры на развивающихся рынках Китая, Индии и Пакистана. Так, в Китае от рекламы себя ограждает 159 миллионов пользователей. В Индии (122 млн) и Индонезии (38 млн) блокировщики рекламы установлены примерно на 2/3 всех смартфонов.

На Западе они не столь популярны. К примеру, в США ими пользуется только 4,3 миллиона человек – это примерно 2% от общего числа американцев, владеющих смартфонами. В общей сложности в Европе и США адблокерами пользуется 14 миллионов человек.

Как признался глава PageFair Шон Бланчфилд такое различие между Востоком и Западом вызвало у него удивление. "Мы удивились результатам, поскольку на Западе мы не часто думаем о том, что происходит в развивающихся странах, - рассказал он журналистам The New York Times. – Это только вопрос времени, когда мобильные блокировщики рекламы придут к нам".


Адблокер AdguardАдблокер Adguard


Результаты исследования, проведенного PageFair подольют масла в огонь дискуссии между создателями адблокеров с одной стороны и производителями и издателями рекламы – с другой.

Первые утверждают, что пользователи вправе выбирать, стоит ли им смотреть рекламу. Вторые уверяют, что эти программы угрожают их бизнес-моделями.

Выводы PageFair на сей счет таковы:"Мобильные адблокеры представляют серьезную угрозу для будущего медиа и журналистики в развивающихся странах, где люди заходят в сеть через сравнительно дорогие или медленные подключения".

Ранее в этом году компания Opera добавила функцию блокировки рекламы в свой одноименный браузер для ПК.  


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Самые интересные статьи и подборка важных новостей по вечерам

Подписаться