Японский робот победил людей в конкурсе рекламных роликов

16 марта 2017, 13:32
Цей матеріал також доступний українською
В Японии искусственный интеллект придумал рекламу, которая победила на конкурсе работу человека

При голосовании работу поддержали не только 54% опрошенных зрителей, но и более половины членов экспертного жюри, пишет Futurism.

В 2015 году креативный сотрудник японского рекламного агентства McCann Шун Мацузака решил выяснить, способен ли искусственный интеллект самостоятельно создавать телевизионную рекламу. Спустя два года робот смог достичь успеха и превзойти работу человека.

Видео дня

Человек и робот должны были создать рекламу ментоловых конфет Clorets с месседжем: "Моментально свежее дыхание с 10-минутным эффектом". После завершения работы, два ролика были показаны публике и ранжированы по результатам общенационального опроса. Его итоги были представлены на ежегодной конференции по торговле для британских рекламодателей и показали небольшое преимущество искусственного интеллекта.



Чтобы достичь такого результата, Мацузака с коллегами сначала разделили телерекламу на две части: креативная часть и технические элементы. Затем разработчики составили базу данных роликов из победителей различных японских конкурсов за последние 10 лет, отмечая каждый элемент, чтобы помочь роботу определить, что сделало эти ролики успешными.

Сейчас Мацузака и его команда McCann Millennials строит аналогичную базу для музыкальной индустрии, рассчитывая узнать, сможет ли робот создать музыкальный хит.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Техно
Рассылка о том как технологии изменяют мир
Каждый понедельник

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X